355266 работ
представлено на сайте

Диплом Подбор, отбор и подготовка кадров, номер: 68191

Номер: 68191
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подбор, отбор и подготовка кадров , ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОДБОР, ОТБОР И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и п...

Автор:

Дата публикации:

Подбор, отбор и подготовка кадров
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОДБОР, ОТБОР И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОДБОР, ОТБОР И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
    1.1. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки кадров в гостинице 6
    1.2. Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном хозяйстве. 19
    1.3. Совершенствование подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном комплексе. 24
    2. АНАЛИЗ ПОДБОРА, ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ИЗМАЙЛОВО ГАММА-ДЕЛЬТА» 39
    2.1. Краткая характеристика гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта». 39
    2.2. Анализ организационной структуры управления 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

    ВВЕДЕНИЕ

    Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в России одними из основных являются меры по повышению качества обслуживания в сфере гостеприимства.
    Речь идет о так называемым человеческом факторе в сфере обслуживания. Всем известно, что необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, поскольку любые посетители, а в особенности иностранцы, огромное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, именно на этом основывают свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении России складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам. Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь определенные личностные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильного подбора коллектива гостиничного предприятия, основывающегося на осуществлении анализа и оценки личности при приеме на работу или назначении на должность.
    Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.
    Ошибки при отборе кадров – особенно когда речь идет о руководящих кадрах – слишком дорого обходятся организации. Потери организации от ошибочных решений, аварий, брака – это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых кадров.
    Поиск и отбор персонала традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако эффективный процесс отбора требует участия в нем руководителей всех подразделений, для которых набираются сотрудники. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий.
    От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг.
    В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.
    Процесс изучения, зачисления и переподготовки сотрудников достаточно сложен, в связи с тем, что является одной из составляющих управленческой деятельности.
    В связи с вышеизложенным избранную тему дипломного проекта следует считать актуальной.
    Цель работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного комплекса «Измайлово Гамма-Дельта».
    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:
    - привести все определения, используемые в работе, раскрыть сущность объекта и предмета исследования;
    - сделать небольшой экскурс в историю сферы гостеприимства в России;
logo

Другие работы