355266 работ
представлено на сайте
Планировка розничных торговых предприятий

Курсовая Планировка розничных торговых предприятий, номер: 48096

Номер: 48096
Количество страниц: 34
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планировка розничных торговых предприятий , Введение …………………………………………………………….
Глава 1 – теоретические аспекты
Часть 1 – Классификация торговых зданий и сооружений и требов...

Автор:

Дата публикации:

Планировка розничных торговых предприятий
logo
Введение …………………………………………………………….
Глава 1 – теоретические аспекты
Часть 1 – Классификация торговых зданий и сооружений и требов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………….
    Глава 1 – теоретические аспекты
    Часть 1 – Классификация торговых зданий и сооружений и требования, предъявляемые к ним………………………………..4
    Часть 2 - Состав и взаимосвязь помещений магазина…………..7
    Часть 3 - Устройство и внутренняя планировка магазина
    3.1 Устройство и планировка торгового зала магазина ……......9
    3.2 Распределение площади торгового зала ………………..…14
    3.3 Размещение отделов и секций в пространстве торгового
    зала …………………………………………………………..…...16
    3.4 Размещение торгового оборудования ………………………19
    3.5 Распределение площади подсобных и служебных
    помещений ……………………………………………………….21
    Глава 2 – практические аспекты применительно к магазину
    “Экспресс”……………………………………………………………23
    Глава 3 – варианты планировки розничных торговых предприятий (на примере магазина «Экспресс»), направленные на эффективное обслуживание покупателей…………………………………………29
    3. Заключение …………………………………………………………..30
    Список литературы ….…………………………………………….....31
    Приложения …………………………………………………………..32






    ВВЕДЕНИЕ

    Тема «Планировка розничных торговых предприятий» выбрана в качестве курсовой работы, потому что она актуальна в настоящее время тем, что розничная торговая сеть является завершающим этапом процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.). Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высший уровень производительности труда работников.
    В данной курсовой работе розничные торговые предприятия будут рассмотрены на примере магазинов. Магазины располагают комплексом размещенных в капитальных зданиях торговых и неторговых помещений, предназначенных для осуществления различных торгово-технологических помещений. Это позволяет применять в магазинах средства механизации различных трудоемких операций, создает благоприятные условия для труда работников.
    Объектом данной курсовой работы является розничное торговое предприятие, его торговые и технологические функции, а также его планировка. Предприятие – это производственное, торговое и другое учреждение, которое на основе использования своего имущества и средств производит, реализует товары и услуги. Обладая правами юридического лица, вступает в договорные отношения с участниками гражданского оборота.
    Данная курсовая работа будет состоять из трех частей:
    1. Введение
    2. Основная часть
    3. Заключение
    Основная часть состоит из трех глав:
    Глава 1 – Теоретические аспекты – включает в себя следующие вопросы:
    - классификация торговых зданий и сооружений и требования, предъявляемые к ним;
    - состав и взаимосвязь помещений магазина;
    - устройство и внутренняя планировка магазина.
    Глава 2 – Практические аспекты – представляет собой сравнение теории и применение ее на практике.
    В главе 3 будет произведена оценка на основе изученных материалов.
    Цель работы: изучить, проанализировать и сделать выводы на основе изученных вопросов.
    Главной задачей данной работы является закрепление знаний о розничных торговых предприятиях и об их планировке, полученных в ходе обучения. Другие задачи следующие: изучить теоретические аспекты, сравнить их с применением на практике, сделать оценку и выводы по изученным вопросам.
logo

Другие работы