355266 работ
представлено на сайте
Планирование рекламных мероприятий организации на примере ООО «Мосс»

Диплом Планирование рекламных мероприятий организации на примере ООО «Мосс», номер: 354798

Номер: 354798
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование рекламных мероприятий организации на примере ООО «Мосс» , ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации 6 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Планирование рекламных мероприятий организации на примере ООО «Мосс»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации 6 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации 6 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 6 1.2. Виды рекламы и средства ее распространения 11 1.3. Основные методы и принципы управления рекламной деятельности 17 Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Мосс» 24 2.1. Экономико-организационная характеристика деятельности ООО «Мосс» 24 2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности организации 30 Глава 3. Разработка рекомендаций по проведению рекламных мероприятий в ООО «Мосс» 36 3.1. Рекомендации по проведению рекламных мероприятий 36 3.2. Анализ предполагаемой экономической эффективности рекламных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
logo

Другие работы