355266 работ
представлено на сайте
Планирование процессов создания и освоения новой продукции на промышленном предприятии

Курсовая Планирование процессов создания и освоения новой продукции на промышленном предприятии, номер: 182772

Номер: 182772
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование процессов создания и освоения новой продукции на промышленном предприятии , Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Значение выпуска новой продукции на промышленном предприятии 5
1.2 Роль маркетинговых...

Автор:

Дата публикации:

Планирование процессов создания и освоения новой продукции на промышленном предприятии
logo
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Значение выпуска новой продукции на промышленном предприятии 5
1.2 Роль маркетинговых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Значение выпуска новой продукции на промышленном предприятии 5
    1.2 Роль маркетинговых исследований в решении выдвижения нового продукта на рынок 8
    1.3 Маркетинговое исследование 10
    2. Практическая часть 14
    2.1 Планирование подготовки производства к выпуску нового изделия 14
    2.2 Оптимизация сетевого графика 26
    2.3 Расчет минимально допустимого размера партии изделий 32
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40

    1. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c.
    2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник / В. Р. Веснин. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 512с.
    3. Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2010. - 320 c.
    4. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. – СПб.: Михайлов, 2012. – 438 с.
    5. Ильдеменов, С. В. Производственный менеджмент [Текст]: учебник / С. В. Ильдеменов, А. С. Ильдеменов, С. В. Лобов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 337 с.
    6. К вопросу о сущности производственного менеджмента / А.П. Тяпухин, Е.А. Бородин. // Проблемы экономики и управления. – 2012. – № 4.
    7. Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика / М. Линдерс, Х. Фирон. – М.: Виктория плюс, 2012. – 768 с.
    8. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.
    9. Набиев Р.А. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Р. А. Набиев, Локтева Т.Ф., Вахромов Е.Н. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 144с.
    10. Новиков, Д. А. Методология управления [Текст]: практ. пособие / Д. А. Новиков. – М.: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2012. – 128 с.
    11. Производственный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
    12. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.М. Ковалевой. - 2-е изд.; перераб.и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336с.
    13. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1. [Текст]: учебник / Н. В. Родионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 415 с.
    14. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 296 с.
    15. Ситников, С.Г. Производственный менеджмент на промышленных предприятиях: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 276 c.
logo

Другие работы