355266 работ
представлено на сайте
Планирование маркетинговой деятельности на примере предприятия недвижимости

Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на примере предприятия недвижимости, номер: 175682

Номер: 175682
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование маркетинговой деятельности на примере предприятия недвижимости , "Введение 2
1.Концепция программы развития предприятия 8
1.1 Системный анализ исходного состояния управления деятельностью п...

Автор:

Дата публикации:

Планирование маркетинговой деятельности на примере предприятия недвижимости
logo
"Введение 2
1.Концепция программы развития предприятия 8
1.1 Системный анализ исходного состояния управления деятельностью п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Концепция программы развития предприятия 8
    1.1 Системный анализ исходного состояния управления деятельностью предприятия 8
    1.2. Стратегический анализ и планирование предприятия 16
    2. Разработка и реализация функциональных стратегий предприятия 25
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 35
    Приложения 37
    1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. М: Выш.шк., 2013. – 285 с.
    2. Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2014. – 324 с.
    3. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2014.- 218 с.
    4. Бухалков М. И. Планирование на предприятии. - М.:ИНФРА-М, 2013.-415 с.
    5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2010 —392 с.
    6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2014. – 308 с.
    7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии.- М.: Высшее образование, 2013.- 609с.
    8. Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания строительных предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2010. - № 6.
    9. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2013. –176 с.
    10. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА – М, 2010.- 453 с.
    11. Ивойлова И. Торговые сети уходят под воду. Спасение утопающих становится делом государственной важности //»Российская Бизнес-газета» №693 от 17 марта 2013 г.
    12. Ильин А. И. Планирование на предприятии. - М.: Новое знание, 2012-668 с.
    13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО «Мисанта», 2011. – 296 с.
    14. Кокшарова В.В., анализ и моделирование трудового показателя на предприятии: 2010 г.
    15. Николаев И. Торговые сети: качество и достоверность / И.Николаев, Е.Леонтьева // Общество и экономика. - 2012. - N 2-3. - С.166-207.
    16. Плотников А.Н. Экономика строительства: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2012. – 410 с.
    17. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6.
    18. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2010. 800 с.
    19. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2013. – 496 с.
    20. Маркетинговые коммуникации: Метод. указания/ Сост.: А.И. Климин.СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.128 с.
    21. Климин А.И. Стимулирование продаж – М.: Вершина, 2012. – 272 с.

    "
logo

Другие работы