355266 работ
представлено на сайте
Планирование маркетинга на предприятии ОАО «ЗЭиМ»

Курсовая Планирование маркетинга на предприятии ОАО «ЗЭиМ», номер: 14550

Номер: 14550
Количество страниц: 29
Автор: SBV
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование маркетинга на предприятии ОАО «ЗЭиМ» , Содержание


Введение 3
1. Сущность и основные этапы планирования маркетинга на предприятии 4
1.1. Назначение и виды ...

Автор:

Дата публикации:

Планирование маркетинга на предприятии ОАО «ЗЭиМ»
logo
Содержание


Введение 3
1. Сущность и основные этапы планирования маркетинга на предприятии 4
1.1. Назначение и виды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Сущность и основные этапы планирования маркетинга на предприятии 4
    1.1. Назначение и виды маркетинговых планов 4
    1.2. Этапы планирования маркетинга 5
    2. Организация планирования маркетинга на предприятии 12
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 12
    2.2. План маркетинга ОАО «ЗЭиМ» 14
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 372 с.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
    3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
    4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2005. – 697 с.
    7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. – 679 с.
    8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
    10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
    11. Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). - М.: Высш. Шк., 2006. – 255 с.
    12. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2005. – 214 с.
    13. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
logo

Другие работы