355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Планирование маркетинга на ООО «OGGI», номер: 78994

Номер: 78994
Количество страниц: 44
Автор: Славгородская
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование маркетинга на ООО «OGGI» , Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы маркетингового планирования 7
1.1 Сущность маркетингового планирования 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Планирование маркетинга на ООО «OGGI»
logo
Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы маркетингового планирования 7
1.1 Сущность маркетингового планирования 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1. Теоретические основы маркетингового планирования 7
    1.1 Сущность маркетингового планирования 7
    1.2 Классификация маркетинговых планов 8
    1.3 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 10
    2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «OGGI» 14
    2.1 Краткая характеристика ООО «OGGI» 14
    2.2 Анализ внешней маркетинговой среды 14
    2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды 21
    2.4 SWOT-анализ 23
    2.5 Характеристика текущей маркетинговой ситуации и определение 23
    стратегии маркетинга 23
    3. Разработка годового плана маркетинга для ООО «OGGI» 26
    3.1 Выбор стратегии позиционирования 26
    3.2 Выбор стратегии ценообразования 27
    3.3 План распределения товара 28
    3.4 План продвижения 29
    3.5 Формирование плана маркетинга и расчет бюджета маркетинга 31
    на 2011 г. 31
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 37


    Список литературы

    1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
    2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008.
    3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007.
    4. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003.
    5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
    6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М.: ИД «Инфра-М», 2007.
    7. Иванов Л. Книга директора по маркетингу – С-Пб.: Питер, 2008.
    8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
    10. Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг – С-Пб, Питер, 2009.
    11. Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций – М: Эксмо, 2007.
    12. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007
logo

Другие работы