Номер: 270552
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Курсовая Планирование комплекса маркетинга АО «ТАНДЕР», номер: 270552
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Планирование маркетинговой деятельности в организации в современных условиях 7
1.1. Основы маркетингового планирования в современных условиях 7
1.2. Процесс стратегического планирования маркетинга 10
1.3. Планирование комплекса маркетинга на предприятии 12
2. Анализ системы планирования и управления маркетинговыми мероприятиями в АО «ТАНДЕР» 15
2.1 Характеристика предприятия АО «ТАНДЕР» 15
2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 18
2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в АО «ТАНДЕР» 22
3. Планирование маркетинговых мероприятий АО «ТАНДЕР» и оценка их эффективности 27
3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 27
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 35
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 48
Приложение 5 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2014. - 163с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2015.
3. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2014.
4. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2015 – С. 9-20
5. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 224 с.
6. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
7. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 5. - С.92-100.
8. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
9. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2014. – N 12. - С.47-53.
10. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2014. - N 2. - С.28-40.
11. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016.
12. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2016.
13. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2014. – 288 с.
14. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
15. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
16. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015.
17. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
18. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2015 – С. 138-141.
19. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
20. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 315 с.
21. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - N 4. - С. 18-24
22. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2015. – 326с.
23. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2015. – 149с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.