355266 работ
представлено на сайте
Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта

Курсовая Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта, номер: 239501

Номер: 239501
Количество страниц: 52
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта , "Оглавление
Введение 3
2. Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли РФ 5
2.1. Определение плана исследования 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта
logo
"Оглавление
Введение 3
2. Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли РФ 5
2.1. Определение плана исследования 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    2. Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли РФ 5
    2.1. Определение плана исследования 5
    2.2. Анализ оборота оптовой торговли 5
    3. Анализ жизненного цикла изделия 22
    4. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 27
    4.1. Планирование мероприятий стимулирования сбыта 27
    4.2. Разработка мероприятий стимулирования сбыта 29
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44

    Список использованной литературы
    1. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
    2. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.– 479 с.
    3. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 15.12.2012)
    4. Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с
    5. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2011.-528с.
    6. Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
    7. Солодкова, И.М. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]/ И.М. Солодкова. – Режим доступа - www.reshenie-company.ru
    "
logo

Другие работы