355266 работ
представлено на сайте

Курсовая План маркетинга кафе, номер: 8041

Номер: 8041
Количество страниц: 26
Автор: olegos
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План маркетинга кафе , Содержание

Введение 3
1. Характеристика кафе 5
2. Описание клиентов и их потребностей 7
3. Определение сегментов рын...

Автор:

Дата публикации:

План маркетинга кафе
logo
Содержание

Введение 3
1. Характеристика кафе 5
2. Описание клиентов и их потребностей 7
3. Определение сегментов рын...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Характеристика кафе 5
    2. Описание клиентов и их потребностей 7
    3. Определение сегментов рынка 11
    4. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ресторанного бизнеса 12
    5. Разработка фирменного стиля и имиджа 17
    6. Цели кафе, план продаж и расчет рентабельности 19
    7. Стратегия в сфере рекламы и продвижения товара 23
    Заключение 25
    Список литературы 26




    Введение

    Актуальность темы. Маркетинговый план - важнейшая часть плана ком-пании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В плане марке-тинга устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их осуществления. В него не входят все цели и методы деятельности фирмы. Кро-ме маркетинговых выделяют производственные, финансовые и "кадровые" це-ли. Ни одну из них нельзя рассматривать изолированно. Полный корпоратив-ный или бизнес-план включает в себя ряд вспомогательных планов, в том числе генеральный план маркетинга компании. Все отдельные планы должны быть согласованы и скоординированы в единый корпоративный план.
    План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом дейст-вий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные де-ловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы мар-кетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, ко-гда, где и как делает для достижения целей.
    Поэтому от разработки грамотного плана маркетинга зависит дальнейшая разработка корпоративного плана компании и ее будущее.
    Объектом исследования в настоящей работе является план маркетинга кафе «12 стульев».
    Предметом исследования являются организационные, экономические и другие отношения, возникающие в процессе развития кафе на рынке общест-венного питания.
    Цель работы заключается в составлении плана маркетинга кафе «12 стульев» (г. Москва).
    Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    - дать характеристику кафе;
    - описать клиентов и их потребности;
    - определить сегменты рынка;
    - провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов кафе;
    - рассмотреть некоторые вопросы разработки фирменного стиля и имиджа ка-фе;
    - определить цели кафе, показать план продаж, дать расчет рентабельности;
    - рассмотреть основные аспекты стратегии кафе в сфере рекламы и продвиже-ния товара.

    Заключение

    Цели кафе «12 стульев»: повышение ежемесячного объема продаж това-ров и услуг кафе с 320 тыс. рублей до 400 тыс. рублей, создание осведомленно-сти о кафе и его услугах; формирование благосклонности потенциальных кли-ентов именно к данному кафе; формирование у других фирм образа надежного партнера.
    Основным конкурентом кафе «12 стульев» является кафе-бар «Морозко». Основными конкурентными преимуществами кафе-бара «Морозко» являются высокое качество и широкий ассортимент блюд, а также известная репутация и хороший имидж. Кафе «Российская кухня» также является серьезным конку-рентом. Основными конкурентными преимуществами кафе «Российская кухня» являются высокое соотношение цена/качество, известная репутация и хороший имидж. Кафе-бар «Элефант» для кафе «12 стульев» является слабым конкурен-том, поскольку имеет лишь одно конкурентное преимущество – низкая стои-мость обеда, однако показатель соотношения цена/качество не высокий и не большой ассортимент.
    Главными конкурентными преимуществами кафе «12 стульев» являются: широкий ассортимент и высокое качество блюд при среднем уровне цен и дос-таточно высоком показатели соотношение цена/качество, введение дополни-тельных услуг, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, сис-тема скидок, прием оплаты по кредитным карточкам. Слабой стороной кафе «12 стульев» является: недостаточный управленческий опыт, не до конца сформировавшийся имидж кафе, мало квалифицированный персонал (офици-антки, кухработницы). Для занятия прочных позиций кафе «12 стульев» необ-ходимо введение также дополнительных услуг и проведение рекламной кампа-нии.
    Рентабельность продаж товаров (услуг) кафе «12 стульев» достаточно высокая и составляет 19,25 %, чистая прибыль кафе за месяц составляет 79 143 руб.

    Список литературы

    1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Инфра-М, 2003.
    2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования теория, практика, методоло-гия». Изд-во «Финпресс», М., 1998.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ «Литера плюс», 1994.
    4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
    5. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
    6. М.Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2004.
    7. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
    8. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 1998.
    9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.





logo

Другие работы