Номер: 8041
Количество страниц: 26
Автор: olegos
Курсовая План маркетинга кафе, номер: 8041
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Характеристика кафе 5
2. Описание клиентов и их потребностей 7
3. Определение сегментов рынка 11
4. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ресторанного бизнеса 12
5. Разработка фирменного стиля и имиджа 17
6. Цели кафе, план продаж и расчет рентабельности 19
7. Стратегия в сфере рекламы и продвижения товара 23
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Актуальность темы. Маркетинговый план - важнейшая часть плана ком-пании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В плане марке-тинга устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их осуществления. В него не входят все цели и методы деятельности фирмы. Кро-ме маркетинговых выделяют производственные, финансовые и "кадровые" це-ли. Ни одну из них нельзя рассматривать изолированно. Полный корпоратив-ный или бизнес-план включает в себя ряд вспомогательных планов, в том числе генеральный план маркетинга компании. Все отдельные планы должны быть согласованы и скоординированы в единый корпоративный план.
План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом дейст-вий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные де-ловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы мар-кетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, ко-гда, где и как делает для достижения целей.
Поэтому от разработки грамотного плана маркетинга зависит дальнейшая разработка корпоративного плана компании и ее будущее.
Объектом исследования в настоящей работе является план маркетинга кафе «12 стульев».
Предметом исследования являются организационные, экономические и другие отношения, возникающие в процессе развития кафе на рынке общест-венного питания.
Цель работы заключается в составлении плана маркетинга кафе «12 стульев» (г. Москва).
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- дать характеристику кафе;
- описать клиентов и их потребности;
- определить сегменты рынка;
- провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов кафе;
- рассмотреть некоторые вопросы разработки фирменного стиля и имиджа ка-фе;
- определить цели кафе, показать план продаж, дать расчет рентабельности;
- рассмотреть основные аспекты стратегии кафе в сфере рекламы и продвиже-ния товара.
Заключение
Цели кафе «12 стульев»: повышение ежемесячного объема продаж това-ров и услуг кафе с 320 тыс. рублей до 400 тыс. рублей, создание осведомленно-сти о кафе и его услугах; формирование благосклонности потенциальных кли-ентов именно к данному кафе; формирование у других фирм образа надежного партнера.
Основным конкурентом кафе «12 стульев» является кафе-бар «Морозко». Основными конкурентными преимуществами кафе-бара «Морозко» являются высокое качество и широкий ассортимент блюд, а также известная репутация и хороший имидж. Кафе «Российская кухня» также является серьезным конку-рентом. Основными конкурентными преимуществами кафе «Российская кухня» являются высокое соотношение цена/качество, известная репутация и хороший имидж. Кафе-бар «Элефант» для кафе «12 стульев» является слабым конкурен-том, поскольку имеет лишь одно конкурентное преимущество – низкая стои-мость обеда, однако показатель соотношения цена/качество не высокий и не большой ассортимент.
Главными конкурентными преимуществами кафе «12 стульев» являются: широкий ассортимент и высокое качество блюд при среднем уровне цен и дос-таточно высоком показатели соотношение цена/качество, введение дополни-тельных услуг, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, сис-тема скидок, прием оплаты по кредитным карточкам. Слабой стороной кафе «12 стульев» является: недостаточный управленческий опыт, не до конца сформировавшийся имидж кафе, мало квалифицированный персонал (офици-антки, кухработницы). Для занятия прочных позиций кафе «12 стульев» необ-ходимо введение также дополнительных услуг и проведение рекламной кампа-нии.
Рентабельность продаж товаров (услуг) кафе «12 стульев» достаточно высокая и составляет 19,25 %, чистая прибыль кафе за месяц составляет 79 143 руб.
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Инфра-М, 2003.
2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования теория, практика, методоло-гия». Изд-во «Финпресс», М., 1998.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ «Литера плюс», 1994.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
5. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
6. М.Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2004.
7. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
8. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 1998.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.