Введение
1. Резюме
2. Текущая маркетинговая политика
3. Анализ возможностей и проблем
4. Маркетинговые цели фирмы
5. Маркетинговые стратегии
6. Программа действий
7. Прогноз финансовых результатов
8. Анализ выполнения маркетингового плана
Введение
План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга).
Процедура разработки плана маркетинга представлена на рис. 1.