355266 работ
представлено на сайте

Реферат План маркетинга гостиницы, номер: 42599

Номер: 42599
Количество страниц: 25
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План маркетинга гостиницы , Введение
1. Резюме
2. Текущая маркетинговая политика
3. Анализ возможностей и проблем
4. Маркетинговые цели фирмы

Автор:

Дата публикации:

План маркетинга гостиницы
logo
Введение
1. Резюме
2. Текущая маркетинговая политика
3. Анализ возможностей и проблем
4. Маркетинговые цели фирмы
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Резюме
    2. Текущая маркетинговая политика
    3. Анализ возможностей и проблем
    4. Маркетинговые цели фирмы
    5. Маркетинговые стратегии
    6. Программа действий
    7. Прогноз финансовых результатов
    8. Анализ выполнения маркетингового плана

    Введение
    План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
    Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга).
    Процедура разработки плана маркетинга представлена на рис. 1.
logo

Другие работы