Номер: 73818
Количество страниц: 62
Автор: marvel
Контрольная Ответы по маркетингу 20в, номер: 73818
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время
2. Основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры организации
3. В чем заключается координирующая роль маркетинга в его связях с другими функциями организации
4. Принцип организации маркетинга в компании «функция-система-служба»
5. Какие возможности существуют у малых предприятий по организации и проведению работ по маркетингу
6. Какие виды деятельностей должны охватываться службой маркетинга на предприятии
7. Права и обязанности работников службы маркетинга
8. Различия между функциональной, дивизионной и матричной структурой организации службы маркетинга
9. Почему в настоящее время «межфункциональные команды» лучше обеспечивают взаимодействие различных подразделений предприятия
10. Что означает бизнес-инжиниринг применительно к маркетинговой деятельности предприятия
11. Какие требования предъявляются к специалистам в области маркетинга
12. В чем заключаются обязанности менеджера по продукту
13. Как следует осуществлять подбор специалистов в службу маркетинга
14. Как можно стимулировать работу сотрудников службы маркетинга
15. Основные этапы организации маркетинга на российских предприятиях
16. Как используются орг.структуры Минцберга в формировании службы маркетинга
17. Что такое маркетинг-аутсорсинг
18. Чем определяется эффективность функционирования маркетинговой службы компании
4
Заключение 60
Список использованной литературы 61
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.