Номер: 226180
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт», номер: 226180
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Понятие, цели и основные элементы стратегического менеджмента 5
1.2 Содержание и процессы стратегического управления фирмой 8
Видение 8
2 Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды 16
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО ""Воронеж-Пласт"" 24
Заключение 32
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Абоюду А. К. Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии : диссертация. канд. экон. наук : 08.00.05 / А.К. Абоюду ; Воронеж. гос. ун-т; науч. рук. О.Н. Беленов .— Защищена 07.07.09 .— Воронеж, 2011 .— 144 с.
2. Акмаева Р.И. Стратегический менеджент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтерс Клувер, 2010 – 482с
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 344с
4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление : учебник / Р.И. Бунеева .— Ростов н/Д : Феникс, 2011 .— 365 с
5. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальности 080301 (351300) Коммерция (Торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова .— М. : Вузовский учебник, 2010 .— 190с
6. Котов Д.В. Анализ перераспределения инвестиционного потенциала в интегрированной бизнес-группе с применением портфельных концепций /Д.В. Котов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 1. – 2010. – С.16-23
7. Логинов П.П. Процессный подход к управлению стратегической позицией предприятия /П.П. Логинов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 4. – 2010. – С.26
8. Лямзин О.М. О подходах к интеграции базовых участников национального инновационного процесса/О.М. Лямзин, В.А.Титова// Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. С. – 15
9. Машенцева Г.А. Комплексный метод анализ конкурентоспособности товара/Г.А. Машенцева//Современные проблемы науки и образования. – 2010 – №5. – С.63-65
10. Мескон М.Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури – М.: Дело, 2010. – 672с.
11. Нечаева Е. В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом предприятия : автореферат дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Е.В. Нечаева ; Каф. маркетинга и рекламы Омск. гос. ун-та им. Ф.М.Достоевского ; науч. рук. О.А. Козлова .— Екатеринбург, 2010 .— 23 с.
12. Овчинникова О. Как и какую нужно собрать информацию для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4
13. Романова М.М. Использование инструментов контроллинга в стратегическом управлении промышленным предприятием / М.М.Романова // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2010. – С.26
14. Сироткина Н. В. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований : монография / Н.В. Сироткина, Л.А. Шишкина ; Воронеж. ин-т инновац. систем ; [науч. ред. Ю.П. Анисимов] .— Воронеж : Научная книга, 2010 .— 143 с
15. Сорокина М. Н. Сравнительный анализ конкурентоспособности лифтового оборудования как первый шаг к совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / М. Н. Сорокина, Л. Б. Самойлова // Молодой ученый. — 2014. — №19.1. — С. 85-88.
16. Тимофеев Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. - №5. – 2010. – С.44
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.