355266 работ
представлено на сайте
Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт»

Курсовая Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт», номер: 226180

Номер: 226180
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт» , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Понятие, цели и основные элементы ст...

Автор:

Дата публикации:

Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Понятие, цели и основные элементы ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления 5
    1.1 Понятие, цели и основные элементы стратегического менеджмента 5
    1.2 Содержание и процессы стратегического управления фирмой 8
    Видение 8
    2 Оценка стратегического управления в ЗАО «Воронеж-Пласт» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Анализ внешней среды 16
    2.3 Анализ внутренней среды ЗАО ""Воронеж-Пласт"" 24
    Заключение 32
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников
    1. Абоюду А. К. Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии : диссертация. канд. экон. наук : 08.00.05 / А.К. Абоюду ; Воронеж. гос. ун-т; науч. рук. О.Н. Беленов .— Защищена 07.07.09 .— Воронеж, 2011 .— 144 с.
    2. Акмаева Р.И. Стратегический менеджент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтерс Клувер, 2010 – 482с
    3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 344с
    4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление : учебник / Р.И. Бунеева .— Ростов н/Д : Феникс, 2011 .— 365 с
    5. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальности 080301 (351300) Коммерция (Торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова .— М. : Вузовский учебник, 2010 .— 190с
    6. Котов Д.В. Анализ перераспределения инвестиционного потенциала в интегрированной бизнес-группе с применением портфельных концепций /Д.В. Котов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 1. – 2010. – С.16-23
    7. Логинов П.П. Процессный подход к управлению стратегической позицией предприятия /П.П. Логинов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 4. – 2010. – С.26
    8. Лямзин О.М. О подходах к интеграции базовых участников национального инновационного процесса/О.М. Лямзин, В.А.Титова// Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. С. – 15
    9. Машенцева Г.А. Комплексный метод анализ конкурентоспособности товара/Г.А. Машенцева//Современные проблемы науки и образования. – 2010 – №5. – С.63-65
    10. Мескон М.Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури – М.: Дело, 2010. – 672с.
    11. Нечаева Е. В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом предприятия : автореферат дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Е.В. Нечаева ; Каф. маркетинга и рекламы Омск. гос. ун-та им. Ф.М.Достоевского ; науч. рук. О.А. Козлова .— Екатеринбург, 2010 .— 23 с.
    12. Овчинникова О. Как и какую нужно собрать информацию для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4
    13. Романова М.М. Использование инструментов контроллинга в стратегическом управлении промышленным предприятием / М.М.Романова // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2010. – С.26
    14. Сироткина Н. В. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований : монография / Н.В. Сироткина, Л.А. Шишкина ; Воронеж. ин-т инновац. систем ; [науч. ред. Ю.П. Анисимов] .— Воронеж : Научная книга, 2010 .— 143 с
    15. Сорокина М. Н. Сравнительный анализ конкурентоспособности лифтового оборудования как первый шаг к совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / М. Н. Сорокина, Л. Б. Самойлова // Молодой ученый. — 2014. — №19.1. — С. 85-88.
    16. Тимофеев Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. - №5. – 2010. – С.44
    "
logo

Другие работы