Номер: 182665
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Оценка сильных и слабых сторон организации (средняя общеобразовательная школа №22), номер: 182665
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущность сильных и слабых сторон организации………………………………………….4
1.1 Понятие о слабых и сильных сторонах организации……………………………………………4
1.2 Методика оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия……………………...7
Глава 2 SWOT-анализ муниципального учреждения средняя общеобразовательная школа №22…………………………………………………………………………………………………….10
2.1 Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразо-вательной школы №22 (МОУ СОШ №22)………………………………………………………….10
2.2 Анализ внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения средней обще-образовательной школы №22………………………………………………………………………...11
2.2.1 Анализ макроокружения……………………………………………………………………….11
2.2.2 Анализ непосредственного окружения (микроокуружения) муниципального общеобразо-вательного учреждения средней общеобразовательной школы №22……………………………..17
2.3 Основанная характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22…………………………………………………………………..21
2.4 Матрица SWOT-анализа………………………………………………………………………….24
2.4.1 Матрица возможностей……………………………….……………………………………...24
2.4.2 Матрица угроз…………………………………………………………………………………..26
2.4.3 Общая матрица SWOT-анализа………………………………………………………………..27
3. Выводы и стратегические рекомендации………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………………………………………..33
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2011.- 501 с.
2. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
4. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2011.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. // М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2009 г.
6. Мараданова Э.У. «Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений» // Маркетинг и маркетинговые исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И. - М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль 2012 г.
7. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 640 с.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2012. - 416 с.
10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
11. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2012 г. - 215 с
12. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. 2-е изд., доп. и испр. - М.: ООО и ТД «Элит - 2010», 2010. - 560 с.
13. Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2012, - 704 с.
14. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2012. - 447 с.
15. Орлов А.И. Менеджмент. М.: 2010.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.