355266 работ
представлено на сайте
Оценка сильных и слабых сторон организации (средняя общеобразовательная школа №22)

Курсовая Оценка сильных и слабых сторон организации (средняя общеобразовательная школа №22), номер: 182665

Номер: 182665
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка сильных и слабых сторон организации (средняя общеобразовательная школа №22) , Введение………………………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущность сильных и слабых сторон организации………………………………………….4
1.1 Понят...

Автор:

Дата публикации:

Оценка сильных и слабых сторон организации (средняя общеобразовательная школа №22)
logo
Введение………………………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущность сильных и слабых сторон организации………………………………………….4
1.1 Понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………………………...3
    Глава 1 Сущность сильных и слабых сторон организации………………………………………….4
    1.1 Понятие о слабых и сильных сторонах организации……………………………………………4
    1.2 Методика оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия……………………...7
    Глава 2 SWOT-анализ муниципального учреждения средняя общеобразовательная школа №22…………………………………………………………………………………………………….10
    2.1 Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразо-вательной школы №22 (МОУ СОШ №22)………………………………………………………….10
    2.2 Анализ внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения средней обще-образовательной школы №22………………………………………………………………………...11
    2.2.1 Анализ макроокружения……………………………………………………………………….11
    2.2.2 Анализ непосредственного окружения (микроокуружения) муниципального общеобразо-вательного учреждения средней общеобразовательной школы №22……………………………..17
    2.3 Основанная характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22…………………………………………………………………..21
    2.4 Матрица SWOT-анализа………………………………………………………………………….24
    2.4.1 Матрица возможностей……………………………….……………………………………...24
    2.4.2 Матрица угроз…………………………………………………………………………………..26
    2.4.3 Общая матрица SWOT-анализа………………………………………………………………..27
    3. Выводы и стратегические рекомендации………………………………………………………...29
    Заключение……………………………………………………………………………………………32
    Список использованной литературы………………………………………………………………..33

    1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2011.- 501 с.
    2. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
    3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
    4. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2011.
    5. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. // М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2009 г.
    6. Мараданова Э.У. «Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений» // Маркетинг и маркетинговые исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И. - М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль 2012 г.
    7. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
    8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 640 с.
    9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2012. - 416 с.
    10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
    11. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2012 г. - 215 с
    12. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. 2-е изд., доп. и испр. - М.: ООО и ТД «Элит - 2010», 2010. - 560 с.
    13. Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2012, - 704 с.
    14. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2012. - 447 с.
    15. Орлов А.И. Менеджмент. М.: 2010.
logo

Другие работы