Номер: 246746
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
Курсовая Оценка рисков в маркетинговой деятельности, номер: 246746
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях 5
1.1 Система рисков в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Этапы рисков маркетинговой деятельности на предприятии 7
Глава 2. Исследование рисков маркетинговой деятельности предприятия ГК «АвтоСпецЦентр» 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Оценка рисков маркетинговой деятельности предприятия 12
2.3 Пути совершенствования рисков маркетинговой деятельности предприятия 17
Заключение 21
Список литературы 22
Список литературы
1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / Н. П. Афанасьев. – М.: Банки и биржи, 2015.
2. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: [Монография] / Л. В. Балабанова, А. А. Брындина– Казань, 2013.
3. Голяш И. Д. Экономический анализ спроса на продукцию: дис. канд. экон. наук : 08.06.04 / Голяш Ирина Дмитриевна. – ТАНГ, 2013. – 201 с.
4. Илышев А. М. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич. – М: Финансы и статистика; ИНФРА – М, 2014. – 480 с.
5. Коринько Н. Д. Контроль и анализ деятельности субъектов – К.: ГП «Информ. – аналит. Агенство», 2015. – 429 с.
6. Кравченко В. Современные стандарты риск-менеджмента: основа действенной системы управления маркетинговыми рисками/ У. Кравченко // Маркетинг в России. – 2016.– с. 36-37.
7. Лаврищева Е. Е. Ресурсы предприятия: особенности формирования и использования: [Монография] / Е. Е. Лаврищева, Н. С. Люблинский, С. Г. Тютюгина, И. В. Захарова – Ковров: КГТА, 2014. – 256 с.
8. Лазаренко Д. А. Обеспечение информативности учетных данных в процессе принятия управленческих решений / Д. А. Лазаренко, П. М. Майданевич . – СПБ, 2015. – 246 с.
9. Михаловский-Ясюченко Л. В. Управление маркетинговым риском предприятия– Европейский ун-т, 2015. — 196с.
10. Михаловский-Ясюченко Л. В. Механизм управления маркетинговым риском предприятия / Л. В. Михаловский-Ясюченко // Внешняя торговля: право и экономика. - 2014. - Вып. 5-6. - с. 121-127.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.