355266 работ
представлено на сайте
Оценка рисков в маркетинговой деятельности

Курсовая Оценка рисков в маркетинговой деятельности, номер: 246746

Номер: 246746
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка рисков в маркетинговой деятельности , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях 5
1.1 Система рис...

Автор:

Дата публикации:

Оценка рисков в маркетинговой деятельности
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях 5
1.1 Система рис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях 5
    1.1 Система рисков в маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.2 Этапы рисков маркетинговой деятельности на предприятии 7
    Глава 2. Исследование рисков маркетинговой деятельности предприятия ГК «АвтоСпецЦентр» 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия 11
    2.2 Оценка рисков маркетинговой деятельности предприятия 12
    2.3 Пути совершенствования рисков маркетинговой деятельности предприятия 17
    Заключение 21
    Список литературы 22

    Список литературы

    1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / Н. П. Афанасьев. – М.: Банки и биржи, 2015.
    2. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: [Монография] / Л. В. Балабанова, А. А. Брындина– Казань, 2013.
    3. Голяш И. Д. Экономический анализ спроса на продукцию: дис. канд. экон. наук : 08.06.04 / Голяш Ирина Дмитриевна. – ТАНГ, 2013. – 201 с.
    4. Илышев А. М. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич. – М: Финансы и статистика; ИНФРА – М, 2014. – 480 с.
    5. Коринько Н. Д. Контроль и анализ деятельности субъектов – К.: ГП «Информ. – аналит. Агенство», 2015. – 429 с.
    6. Кравченко В. Современные стандарты риск-менеджмента: основа действенной системы управления маркетинговыми рисками/ У. Кравченко // Маркетинг в России. – 2016.– с. 36-37.
    7. Лаврищева Е. Е. Ресурсы предприятия: особенности формирования и использования: [Монография] / Е. Е. Лаврищева, Н. С. Люблинский, С. Г. Тютюгина, И. В. Захарова – Ковров: КГТА, 2014. – 256 с.
    8. Лазаренко Д. А. Обеспечение информативности учетных данных в процессе принятия управленческих решений / Д. А. Лазаренко, П. М. Майданевич . – СПБ, 2015. – 246 с.
    9. Михаловский-Ясюченко Л. В. Управление маркетинговым риском предприятия– Европейский ун-т, 2015. — 196с.
    10. Михаловский-Ясюченко Л. В. Механизм управления маркетинговым риском предприятия / Л. В. Михаловский-Ясюченко // Внешняя торговля: право и экономика. - 2014. - Вып. 5-6. - с. 121-127.
logo

Другие работы