355266 работ
представлено на сайте
Оценка основных стратегических направлений инновационного развития предприятия на примере ООО Техноком

Курсовая Оценка основных стратегических направлений инновационного развития предприятия на примере ООО Техноком, номер: 98102

Номер: 98102
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка основных стратегических направлений инновационного развития предприятия на примере ООО Техноком , "Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Инновационный мене...

Автор:

Дата публикации:

Оценка основных стратегических направлений инновационного развития предприятия на примере ООО Техноком
logo
"Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Инновационный мене...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Инновационный менеджмент. Понятие, сущность, основные категории 5
    1.2 Значение выбора стратегии 9
    1.3. Методы выбора инновационной стратегии 13
    2 ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 20
    2.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Техноком» 20
    2.2. Структура предприятия. Содержание деятельности. Основные показатели деятельности 21
    2.3. Механизм деятельности агентства недвижимости на вторичном рынке жилья 24
    2.4. Разработка инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 27
    2.4.1. Миссия агентства недвижимости ООО «Техноком» 28
    2.4.2. Формулировка стратегии и конкретизация целей организации 28
    2.4.3. Выбор типа стратегии 30
    Заключение 32
    Литература 34

    "
logo

Другие работы