355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Оценка маркетинговой стратегии гостиницы, номер: 198316

Номер: 198316
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка маркетинговой стратегии гостиницы , "Введение
Глава 1. Роль и значение разработки стратегии и развития для повышения эффективности работы в гостиничном предприятии ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка маркетинговой стратегии гостиницы
logo
"Введение
Глава 1. Роль и значение разработки стратегии и развития для повышения эффективности работы в гостиничном предприятии ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Роль и значение разработки стратегии и развития для повышения эффективности работы в гостиничном предприятии
    1.1. Общее понятие о стратегическом управлении в гостинице
    1.2. Система стратегического управления
    1.3. Виды стратегий, применяемых в современных гостиницах
    Глава 2. Анализ зарубежного и отечественного опыта использования методов стратегического управления в России и за рубежом
    2.1. Анализ зарубежного опыта
    2.2 Анализ Российского опыта
    2.3. Анализ применения методов стратегического управления в гостиницах Республики Татарстан в современных условиях
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы

    1. Алфёров, А.В., Бездудная, А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004. – 155 с.
    2. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2008. – 347с.
    3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, - 804 с.
    4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2009. - 252 с.
    5. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия
    2. на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с.
    6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно- практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2009. – 349с.
    7. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы 2008 №6 С. 40-47
    8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. – (Полный курс МВА).
    9. Ганаева, Е.А. Маркетинг дополнительного образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2004. – 118 с.
    3. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
    4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
    5. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2011. - N1. - С. 9-11.
    6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с.
    7. Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. – 225 с., ил.
    8. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц». Методич. материалы. - 2007. – Вып. № 3. – 154 с.
    9. Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2009. – 349с.
    10. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с. ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов).
    11. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2006 – 91 с.
    12. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 1. – С. 72-81.
    13. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев СПб.: ""Питер"", 2005 - 26с.
    14. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. - М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
    15. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
    16. Ким, С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 240 с.
    17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 673с.
    18. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
    19. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. – 2009. - № 6.
    20. Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с.
    21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
    22. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. – 231 с.
    23. Маркетинг. / Под ред. проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 320 с.
    24. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
    25. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2006. – 492 с.
    26. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
    27. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2001. – 198 с.
    28. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
    29. 36.Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: ""Питер"", 2010 - 222с.
    30. 37.Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 1998. – 174 с.
    31. 38.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"". - № 19. - 1997.
    32. 39.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480с.
    33. 40.Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2011. - № 13. - С. 20-21.
    34. 41.Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 272 с.
    35. 42.Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2006. – 197 с.
    36. 43.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер М.: ""Финансы и статистика"", 2008 - 237с.
    37. 44.Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, 2009. - 176 с.
    38. 45.Чернов, С.Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: Монография. – М.: ИПКгосслужбы, 2006. – 304 с.
    39. 46.Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес. -2010. - № 1. - С.7-9.
    40. 47.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
    41. 48.Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
    42. 49.Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
    "
logo

Другие работы