Номер: 198316
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
Курсовая Оценка маркетинговой стратегии гостиницы, номер: 198316
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Роль и значение разработки стратегии и развития для повышения эффективности работы в гостиничном предприятии
1.1. Общее понятие о стратегическом управлении в гостинице
1.2. Система стратегического управления
1.3. Виды стратегий, применяемых в современных гостиницах
Глава 2. Анализ зарубежного и отечественного опыта использования методов стратегического управления в России и за рубежом
2.1. Анализ зарубежного опыта
2.2 Анализ Российского опыта
2.3. Анализ применения методов стратегического управления в гостиницах Республики Татарстан в современных условиях
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Алфёров, А.В., Бездудная, А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004. – 155 с.
2. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2008. – 347с.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, - 804 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2009. - 252 с.
5. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия
2. на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с.
6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно- практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2009. – 349с.
7. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы 2008 №6 С. 40-47
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. – (Полный курс МВА).
9. Ганаева, Е.А. Маркетинг дополнительного образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2004. – 118 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
5. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2011. - N1. - С. 9-11.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с.
7. Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. – 225 с., ил.
8. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц». Методич. материалы. - 2007. – Вып. № 3. – 154 с.
9. Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2009. – 349с.
10. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с. ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов).
11. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2006 – 91 с.
12. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 1. – С. 72-81.
13. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев СПб.: ""Питер"", 2005 - 26с.
14. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. - М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
15. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
16. Ким, С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 240 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 673с.
18. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
19. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. – 2009. - № 6.
20. Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с.
21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
22. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. – 231 с.
23. Маркетинг. / Под ред. проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 320 с.
24. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
25. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2006. – 492 с.
26. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
27. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2001. – 198 с.
28. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
29. 36.Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: ""Питер"", 2010 - 222с.
30. 37.Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 1998. – 174 с.
31. 38.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"". - № 19. - 1997.
32. 39.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480с.
33. 40.Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2011. - № 13. - С. 20-21.
34. 41.Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 272 с.
35. 42.Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2006. – 197 с.
36. 43.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер М.: ""Финансы и статистика"", 2008 - 237с.
37. 44.Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, 2009. - 176 с.
38. 45.Чернов, С.Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: Монография. – М.: ИПКгосслужбы, 2006. – 304 с.
39. 46.Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес. -2010. - № 1. - С.7-9.
40. 47.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
41. 48.Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
42. 49.Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.