355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности промышленной продукциина примере ООО «Энергия - насосы и арматура», г. Москва

Курсовая Оценка конкурентоспособности промышленной продукциина примере ООО «Энергия - насосы и арматура», г. Москва, номер: 275783

Номер: 275783
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности промышленной продукциина примере ООО «Энергия - насосы и арматура», г. Москва , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ПОНЯ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности промышленной продукциина примере ООО «Энергия - насосы и арматура», г. Москва
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ПОНЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
    1.1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ 5
    1.2. ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 10
    1.3. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ 17
    ООО «ЭНЕРГИЯ - НАСОСЫ И АРМАТУРА», Г. МОСКВА 17
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

    Список литературы
    1. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
    2. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.
    3. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 108с.
    4. Инвестиции: учебное пособие / Г.П. Подшиваленко, Н.И. Лахметкина, М.В. Макарова и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. – 200 с.
    5. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебник, - М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 415 с.
    6. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2010. – 1024 с.
    7. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
    8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2009. – 202 с.
    9. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.
    10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. – 215 с.
    11. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 320с.
    12. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2010. - 208 с.
    13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320с.
    14. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. - Спб.; Питер, 2010. - 656с.
    15. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. - М., 2010. – 77 с.
logo

Другие работы