355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности предприятия

Курсовая Оценка конкурентоспособности предприятия, номер: 13871

Номер: 13871
Количество страниц: 31
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности предприятия , Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности предприятия
logo
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности 5
    1.2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности 6
    Глава 2. Оценка конкурентоспособности на примере ООО «Нафтилос-групп» 10
    2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 10
    2.2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Нафтилос-групп» 14
    2.3. Анализ потребителей турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 21
    Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ООО «Нафтилос-групп» 24
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления и закрепление за сотрудниками должностных инструкций 24
    3.2. Разработка системы скидок для различных категорий клиентов 27
    3.3. Разработка новых каналов сбыта 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы
    1. Александрова А. Ю. Маркетинг. – М.: Аспект Пресс, 2006
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002
    3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2004
    4. Дурович А. П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Мн.: ТГЭУ, 2006
    5. Дэвид Джоббер «Принципы и практика маркетинга» Издание второе, Киев: «Вильямс», 2000
    6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. - М.: Изд. "ЮНИТИ" 2005
    7. Маркетинг// Под ред. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Спб.: Питер, 2004
    8. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2006
    9. Маркетинг.// Под ред. Романова А.Н.- М.. 2003
    10. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К., М.: «ДИС», 2006
    11. Портер М. Конкуренция. - СПб.: Вильямс, 2005
    12. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2004
logo

Другие работы