355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности организации

Диплом Оценка конкурентоспособности организации, номер: 304481

Номер: 304481
Количество страниц: 61
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности организации , "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдразаков, Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразак...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности организации
logo
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдразаков, Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдразаков, Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразаков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 103-111.
    2. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразаков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 11-15.
    3. Алексунин, В.А. Маркетинг : учебник / В.А. Алексунин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. -200 с.
    4. Богатырева, Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 2. - С. 104-109.
    5. Борисов, Е.Ф. Экономика : учебник / Е.Ф. Борисов. - М.: Проспект, 2014. -318 с.
    6. Буймов, А.С. Оценка конкурентоспособности продукта / А.С. Буймов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 74-79.
    7. Быстров, О.Ф. Оценивание конкурентной позиции фирмы с использованием формализованной модели SWOT-анализа / О.Ф. Быстров, В.В. Перцов // Экономика, статистика и информатика. - 2015. - № 2. - С. 33-35.
    8. Важенина. И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве / И. Важенина, С. Важенин // Общество и экономика. - 2014. - № 3. - С. 67-85.
    9. Валиев, Д. Определение доли рынка предприятия на основе расчета показателя конкурентоспособности продукции / Д. Валиев // Предпринимательство. - 2014. - № 3. - С. 24-26.
    10. Варфаловская, Р.А. Современные конкурентные стратегии фирмы / Р.А. Варфаловская // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2016. - № 4-6. - С. 55-59.
    11. Волгина, Н.А. Международная экономика : учеб. пособие / Н.А. Волгина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2013. -480 с.
    12. Воловиков, Б.П. Формирование стратегии предприятия / Б.П. Воловиков // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 101-108.
    13. Гуляев, Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. - 2014. - №12 - С. 229-236.
    14. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учеб. для вузов / В.П. Грузинов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. -795 с.
    15. Зинченко, Н.В. Конкурентоспособность экономики как залог ее модернизации / Н.В. Зинченко // Финансы и кредит. - 2015. - № 32. - С. 24-27.
    16. Кайсаров, А. Стратегия роста vs стратегия выживания / А. Кайсаров // Эксперт-Урал. - 2016. - № 4. - С. 18-19.
    17. Кандалинцев, В.Г. Сбалансированное управление предприятием : учеб. пособие для вузов / В.Г. Кандалинцев. - М.: КноРус, 2013. -222 с.
    18. Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу : учеб. пособие для вузов / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2013. -542 с.
    19. Ковалев, В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учеб. пособие / В.В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. - М.: Проспект, 2014. -768 с.
    20. Котляров, И.Д. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И.Д. Котляров // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 93-98.
    21. Кохно, П. Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности / П. Кохно // Общество и экономика. - 2016. - № 3 - 4. - С. 92-115.
    22. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) : учеб. для вузов / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. -543 с.
    23. Кусакина, О. Методологические подходы к обеспечению конкурентоспособности предпринимательских структур / О. Кусакина, А. Смирнова // Предпринимательство. - 2014. - № 1. - С. 126 -131.
    24. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - М.: Эксмо, 2014. -431 с.
    25. Мазур, И.И. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - 8-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2013. -400 с.
    26. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент : учеб. для вузов / Ю.А. Маленков. - М. : Проспект, 2013. -224 с.
    27. Москалева, В.А. Конкурентные преимущества и их роль в работе предпринимательской фирмы / В.А. Москалева // Труд и социальные отношения. - 2014. - № 6. - С. 66-72.
    28. Организация предпринимательской деятельности : учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Проспект, 2014. -544 с.
    29. Привезенцева, А. Определение и оценка конкурентного потенциала предприятия / А. Привезенцева // Предпринимательство. - 2015. - № 2. - С. 40¬-44.
    30. Растова, Ю.И. Экономика фирмы / Ю.И. Растова, Р.Г. Малахов, О.А. Горянинская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Рид Групп, 2014. -304 с.
    31. Семенов, И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И.В. Семенов // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 20-39.
    "
logo

Другие работы