355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности однородных групп непродовольственных товаров (одежда) компании «Мэлон Фэшн Груп»

Курсовая Оценка конкурентоспособности однородных групп непродовольственных товаров (одежда) компании «Мэлон Фэшн Груп», номер: 252221

Номер: 252221
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности однородных групп непродовольственных товаров (одежда) компании «Мэлон Фэшн Груп» , "Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентной позиции предприятия на основе зарубежного опыта 4
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности однородных групп непродовольственных товаров (одежда) компании «Мэлон Фэшн Груп»
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентной позиции предприятия на основе зарубежного опыта 4
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы формирования конкурентной позиции предприятия на основе зарубежного опыта 4
    1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности компании и товара на рынке 4
    1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности 7
    2. Оценка конкурентоспособности однородных групп непродовольственных товаров (одежда) компании «Мэлон Фэшн Груп» 15
    2.1. Общая характеристика компании «Мэлон Фэшн Груп» и ее место на рынке 15
    2.2. Оценка конкурентоспособности одежды компании «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
    1. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
    2. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2000. – № 6.
    3. Бернар И.,Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь/[ 1994г]-С.518
    4. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
    5. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
    6. Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
    7. Итоги и тенденции мировой экономики. Министерство экономического развития РФ Стратегическое планирование http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections
    8. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
    9. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго // http://www.e-mm.ru/article/16769
    10. Мировой рынок одежды ежегодно растет на 4%/23.07.2013. – Источник - http://www.aup.ru/news/2013/07/23/6657.html
    11. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа¬Пресс, 2004
    12. Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010 http://www.elitarium.ru/2010/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html
    13. Понятие конъюнктуры мирового рынка / 06/30/2009 - http://emoneyback.ru/content/ponyatie-konyunktury-mirovogo-rynka.htm
    14. Российский путь «сделано в Китае» // http://www.kitaichina.com/se/txt/2013-09/27/content_570312.htm
    15. Рубин Ю. Б. Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. – 608 с.
    16. Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
    17. Суэтин А.А. Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза/28.07.2011. – Режим доступа - http://www.elitarium.ru/2011/07/28/konjunktura_rynka_metodika.html
    18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России [2006г.] – С. 44-48



    "
logo

Другие работы