355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности нового ресторана

Диплом Оценка конкурентоспособности нового ресторана, номер: 27328

Номер: 27328
Количество страниц: 59
Автор: progressor
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности нового ресторана , Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности ресторанного бизнеса 6
2. Стратегия выведения нового ресторана на рынок ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности нового ресторана
logo
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности ресторанного бизнеса 6
2. Стратегия выведения нового ресторана на рынок ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности ресторанного бизнеса 6
    2. Стратегия выведения нового ресторана на рынок Москвы 11
    2.1. Организация исполнения проекта 11
    2.2. Правовое обеспечение 13
    2.3. Месторасположение предприятия 13
    2.4. Характеристика предприятия 14
    2.5. Характеристика товара 17
    2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 21
    2.7. План маркетинга 27
    2.8. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 33
    2.9. План производства 37
    2.10. Ценообразование и ценовая политика 42
    2.11. Анализ и оценка рисков проекта 44
    2.12. Организационный план 47
    2.13. Календарный план проекта 49
    2.14. Финансовый план 50
    Заключение 54
    Список литературы 57
    Приложения 59


    1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.
    2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
    3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
    4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004.
    5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
    6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
    7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
    8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
    9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
    10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
    11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
    12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
    13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
    14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
    15. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
    16. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
    17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004.
    18. Попов В.А. Теория и организация американского менеджмента. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
    19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
    20. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
    21. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
    22. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
    23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
    24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.
    25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 321 с.
    26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2002. -№2-с. 18-22.
    27. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2000.
    28. Харрингтон Г. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Прогресс, 1989.
    29. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
    30. Что влияет на имидж компании как работодателя// Компания: Деловой еженедельник, №19 – 17 мая 2004.
    31. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2004.
    32. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
    33. Michon C., Stern P. La dimensation sociale. – P.: Garnier, 1985
    34. Price, A. Human resource management in a business context. London: International Thomson Business Press. – 1997.
    35. Pullig, K.-K., Personalmanagement. Muenchen. –2002
logo

Другие работы