355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентноспособности товара на рынке

Курсовая Оценка конкурентноспособности товара на рынке, номер: 186263

Номер: 186263
Количество страниц: 48
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентноспособности товара на рынке , Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспосо...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентноспособности товара на рынке
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспосо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
    1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Основные виды продукции предприятия
    2.3. Подходы к оценке существующей конкурентной стратегии
    Глава 3. Основания для рекомендаций по разработке конкурентной
    стратегии и пути ее совершенствования
    3.1. Оценка конкурентной ситуации на рынке
    3.2. Рекомендации по разработке стратегии
    Заключение
    Список использованной литературы
    1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. - М.: Крон-Пресс, 2003.
    2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурен-тоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009.- № 3.
    3. Виханский О. Стратегический маркетинг – М.: МГУ, 2011. – С. 253
    4. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 2008.
    5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
    6. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
    7. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
    8. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
logo

Другие работы