355266 работ
представлено на сайте
Оценка качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) (на примере магазина «Sela»)

Диплом Оценка качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) (на примере магазина «Sela»), номер: 132632

Номер: 132632
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) (на примере магазина «Sela») , "Введение 2
1. Теоретические основы товарного маркетинга 5
1.1. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их пока...

Автор:

Дата публикации:

Оценка качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) (на примере магазина «Sela»)
logo
"Введение 2
1. Теоретические основы товарного маркетинга 5
1.1. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их пока...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Теоретические основы товарного маркетинга 5
    1.1. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2. Методы оценки и контроль качества продукции 21
    1.3. Система управления качеством продукции 30
    2 Анализ системы управления качеством продукции на примере магазина «Sela» 33
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
    2.2. Система менеджмента качества на предприятии 45
    2.3. Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции на предприятии 54
    2.4. Разработка мероприятий по повышению качества продукции на примере магазина «Sela» 76
    Заключение 84
    Список литературы 86"
logo

Другие работы