355266 работ
представлено на сайте
Оценка и управление стоимостью бизнеса в антикризисном управлении

Курсовая Оценка и управление стоимостью бизнеса в антикризисном управлении, номер: 230303

Номер: 230303
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и управление стоимостью бизнеса в антикризисном управлении , Введение 4
Глава 1. Оценка стоимости бизнеса в антикризисном управлении 6
1.1 Особенности потенциала предприятия как объекта оцен...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и управление стоимостью бизнеса в антикризисном управлении
logo
Введение 4
Глава 1. Оценка стоимости бизнеса в антикризисном управлении 6
1.1 Особенности потенциала предприятия как объекта оцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Оценка стоимости бизнеса в антикризисном управлении 6
    1.1 Особенности потенциала предприятия как объекта оценки 6
    1.2 Понятие стоимости и ее модификации в антикризисном управлении 8
    1.3 Принципы оценки стоимости предприятия 10
    Глава 2. Оценка и управление в антикризисном управлении предприятия
    ЗАО «Магнит» 13
    2.1 Характеристика предприятия 13
    2.2 Анализ оценки стоимости предприятия в аникризисном управлении 14
    Заключение 22
    Список литературы 24

    Список литературы

    1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М .: Прогресс, 2015. - 327 c.
    2. Оценка в антикризовом управлении: учеб. пособие / под ред. Е.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011 - 431 с.
    3. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2012. - 512 с. - Т. 2.
    4. Арасланова А. В ожидании инвестора: [рознич * ная торговая сеть] / А. Арасланова // FOOD UA. продукты России. - Москва: Рема * Принт, 2011. - № 11- 12. - С. 18-21.
    5. Василенко В.А. Антикризисное управление: учеб. пособие / В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2013. - 504 с.
    6. Ковальчук С.В. Антикризисный маркетинг: инновационный аспект / С.В. Ковальчук //иМаркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. -тСуммы ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 490-496.
    7. Лигоненко Л. А. Оценка и управление бизнеса: учебник / Л. А. Лигоненко. - М .: КНТЭУ, 2015. - 824 с.
    8. Лигоненко Л.А. Антикризисное управление предприятием: теоретико-методологические основы и практический инструментарий: монография / Л.А. Лигоненко. - М.: КНТЭУ, 2014. - 580 с.
    9. Мельник Ю.М. Маркетинговые инструменты антикризисного управления предприятием / Ю.М. Мельник // Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. - Сумы: ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 505-516.
    10. Марков Б. Курс на цену / Б. Марков // Стратегии.- 2012. - №12. - С. 22-23.
    11. Официальный сайт ЗАО "Магнит" [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
    http: magnit-info.ru/
    12. Поддерьогин Ф. Финансы предприятий: Учебник. - 3-е изд., Перераб. и доп. / Под ред. Ф. Поддерьогина. - М .: Финансы, 2012.
logo

Другие работы