355266 работ
представлено на сайте
Оценка и анализ конкурентной среды фирмы, на примере салона дизайна «Pretta Wonderful»

Курсовая Оценка и анализ конкурентной среды фирмы, на примере салона дизайна «Pretta Wonderful», номер: 273671

Номер: 273671
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и анализ конкурентной среды фирмы, на примере салона дизайна «Pretta Wonderful» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкурентная среда и ее составляющие 5
1.1 Понятие конкурентной среды 5
1.2 Методы повышения кон...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и анализ конкурентной среды фирмы, на примере салона дизайна «Pretta Wonderful»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкурентная среда и ее составляющие 5
1.1 Понятие конкурентной среды 5
1.2 Методы повышения кон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Конкурентная среда и ее составляющие 5
    1.1 Понятие конкурентной среды 5
    1.2 Методы повышения конкурентоспособности 7
    2. Методы анализа конкурентной среды 11
    2.1 Анализ конкурентов 11
    2.2 Анализ конъюнктуры рынка 15
    3. Анализ конкурентной среды на примере Pretto Wonderful 19
    3.1 Краткая характеристика предприятия 19
    3.2 Анализ конкурентной среды магазина Pretto Wonderful 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2015. -39с
    2. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2015.-114с
    3. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2015. -90с
    4. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2015 г.-92с
    5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2015 г.-89с
    6. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2014 г.-65с
    7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2014 г.-72с
    8. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2016-149с
    9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
    10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2015г.-48с
    11. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2014. – 562 с
    12. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с
    13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 703 с
    14. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 482 с
    15. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. -35с
    16. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2015. -215с
    17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2013. -13с
    18. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2015. -104с
    19. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2014. -88с

logo

Другие работы