Номер: 9342
Количество страниц: 25
Автор: marvel
Курсовая Оценка физической подготовленности младших школьников по индексу Фурье, номер: 9342
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Методы исследования в теории физического воспитания 5
2.1. Теория и методика физического воспитания как наука. 5
2.Технология определения уровня двигательной подготовленности и физического состояния детей 9
2.1.Методика определения уровня физической подготовки и функциональных возможностей 9
2.2. Двигательная активность в режиме дня для современных младших школьников. 15
3. Экспериментальное исследование физической подготовки по индексу Руфье. 20
Заключение. 23
Список использованной литературы: 25
Список использованной литературы:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 456 с.
2. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, с. 23-25.
3. Бальсевич В.К. Проблемы совершенствования процесса физического воспитания младших школьников // Сов. Педагогика. - 1983. - № 8. - С. 18.
4. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: ФиС, 1987. -144 с
5. Дьяконов В.В. Развитие выносливости, быстроты и силы у школьников и их воспитания на роках физической культуры в 5 классах: Дис. канд. пед. наук. - М., 1982. - 203 с. 75.
6. Евстафьев, Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры / Б.В.Евстафьев. – Л.: ВИФК. – 118 с.
7. Серазини, Д.Ф.Дежин. - М.: ФиС, 1961. - 287с. 56.Гальперин СИ. Физиологические аспекты спортивного обучения детей иподростков // Теория и практика физической культуры. -1973. - № 12. -
8. Лях В.И. Двигательные способности: общая характеристика и основы теории и методики их развития в практике ф.в. // Физическая культура в школе. - 1996 - №2. - С.2-6.