Номер: 16876
Количество страниц: 129
Автор: mwuds
Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом, номер: 16876
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления стратегическим маркетингом на предприятии
1.1. Основные подходы к управлению стратегическим
маркетингом предприятия
1.2. Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
на предприятии
1.4. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга
2. Анализ эффективности управления стратегическим маркетингом ООО «ТД «МИР»
2.1. Общая характеристика ООО «ТД «МИР»
2.1.1.Историческая справка
2.1.2.Организационная структура ООО «ТД «МИР»
2.1.3. Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «ТД «МИР»
2.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТД «МИР»
2.3. Анализ управления стратегическим маркетингом ООО «ТД "МИР"
2.4. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
2.5.Оценка эффективности управления службой маркетинга ООО «ТД «МИР»
3. Выводы и предложения
3.1. Выводы
3.2. Предложения
3.2.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТД «МИР».
3.2.2. Разработка схемы управления стратегическим маркетингом
ООО «ТД «МИР»
3.2.3. Разработка плана маркетинга ООО «ТД «МИР»……ЗаключениеСписок литературы…Приложение
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.