355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом

Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом, номер: 27300

Номер: 27300
Количество страниц: 128
Автор: mwuds
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом ,
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления стратегическим маркетингом на предприятии
1.1. Основные подходы...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
logo

Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления стратегическим маркетингом на предприятии
1.1. Основные подходы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Содержание
    Введение
    1. Теоретические основы управления стратегическим маркетингом на предприятии
    1.1. Основные подходы к управлению стратегическим
    маркетингом предприятия
    1.2. Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия
    1.3. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом на предприятии
    1.4. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга
    2. Анализ эффективности управления стратегическим маркетингом ООО «ТД «МИР»
    2.1. Общая характеристика ООО «ТД «МИР»
    2.1.1.Историческая справка
    2.1.2.Организационная структура ООО «ТД «МИР»
    2.1.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «ТД «МИР»
    2.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТД «МИР»
    2.3. Анализ управления стратегическим маркетингом ООО «ТД «МИР»
    2.4. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
    2.5.Оценка эффективности управления службой маркетинга ООО «ТД «МИР»
    3. Выводы и предложения
    3.1. Выводы
    3.2. Предложения
    3.2.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТД «МИР»
    3.2.2. Разработка схемы управления стратегическим маркетингом
    ООО «ТД «МИР»
    3.2.3. Разработка плана маркетинга ООО «ТД «МИР»
    Заключение
    Список литературыПриложение
logo

Другие работы