355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности управления профессиональным соответствием персонала службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия ( ООО «Искра» )

Диплом Оценка эффективности управления профессиональным соответствием персонала службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия ( ООО «Искра» ), номер: 350437

Номер: 350437
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности управления профессиональным соответствием персонала службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия ( ООО «Искра» ) , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ………………………………………….. 5 1.1. Пон...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности управления профессиональным соответствием персонала службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия ( ООО «Искра» )
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ………………………………………….. 5 1.1. Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ………………………………………….. 5 1.1. Понятие, сущность и виды гостиниц………………………………….. 1.2. Понятие услуг отеля …………………………………………………… ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ «ИСКРА» …………………………………………………………… 2.1. Организационно -экономическая характеристика отеля 2.2. Анализ эффективности управления профессиональным соответствием персонала службы приема и размещения ………………… 2.3 Аттестация персонала службы приема и размещения гостей ………... ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «ИСКРА» ………………………………………….. 3.1 Программа совершенствования профессиональных компетенций персонала отеля «Искра»……………………………………………………. 3.2 Экономическая эффективность программы……………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….
logo

Другие работы