355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности создания единого сбытового центра «Сорель»

Диплом Оценка эффективности создания единого сбытового центра «Сорель», номер: 9065

Номер: 9065
Количество страниц: 71
Автор: ravlex
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности создания единого сбытового центра «Сорель» , Аннотация……………………………………………………………………………..2
Введение………………………………………………………………………………3
1 Методические и методологические аспекты оценк...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности создания единого сбытового центра «Сорель»
logo
Аннотация……………………………………………………………………………..2
Введение………………………………………………………………………………3
1 Методические и методологические аспекты оценк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация……………………………………………………………………………..2
    Введение………………………………………………………………………………3
    1 Методические и методологические аспекты оценки эффективности бизнес-проектов……………………………………………………………………………….6
    1.1 Виды эффектов……………………………………………………………………6
    1.2 Слияния и поглощения организаций…………………………………………13
    1.3 Выводы по главе………………………………………………………………16
    2 Характеристика ОАО «Производственное Обединение «Кристалл»………..18
    2.1 Общие сведения об организации…………………………………………….18
    2.2 Анализ отрасли бриллиантовой промышленности и рыночных условий деятельности ОАО «ПО «Кристалл»…………………………………………….22
    2.3 Анализ финансового состояния ОАО «ПО «Кристалл»……………………29
    2.4 Выводы по главе…………………………………………………………….35
    3 Обоснование необходимости создания единого сбытового центра «Сорель»…………………………………………………………………………37
    3.1 Характеристика вариантов решения проблем организации………………37
    3.2 Оценка слияния ОАО «ПО «Кристалл» и АК «АЛРОСА»……………….40
    3.3 Оценка создания единого сбытового центра «Сорель»……………………44
    3.4 Оценка варианта при отсутствии изменений в организации……………...50
    3.5 Выбор альтернативы…………………………………………………………52
    3.6 Выводы по главе…………………………………………………………….53
    Заключение……………………………………………………………………….55
    Литература………………………………………………………………………..57
    Приложение. …………………………………………………………………….59

    Литература

    1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М: Книжный мир, 2001 г.
    2. Э.И. Крылов, И.В. Журавкова Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г.
    3. Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер Экологический менеджмент. – СПб.: Питер, 2003 г.
    4. Березникова Л.А., Дли М.И. Использование показателя «стоимость компании» для финансовой оценки антикризисных решений //Финансовый менеджмент №3, 2002 г.
    5. С. Силбигер МВА за 10 дней/Пер. с англ. Э.В. Шустера – М.: ЗАО «Консультант Плюс», 2001 г.
    6. «Купим алмазы для «русской огранки»» Е. Борисова // Эксперт №20, 2004 год.
    7. О компании. www.alrosa.ru
    8. «Концерн «De Beers» на мировом рынке алмазного сырья» www.marketsurveys.ru
    9. «Драгоценные металлы. Драгоценные камни» №8(128), 2004 г.
    10. Время добывать алмазы. Алексей Улюкаев, первый заместитель министра финансов РФ // Экономика России – XXI век, №13, 2003 г.
    11. Анализ привлекательных для инвестирования отраслей // Эксперт №36, 2003 г.
    12. Огранная грамота // Коммерсант. Деньги №28, 2004 г.
logo

Другие работы