355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Оценка эффективности проекта, номер: 68184

Номер: 68184
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности проекта , Вводная часть 2
1. Бизнес идея, заинтересованные стороны, цели и задачи создания компании. 2
2. Формулировка конечного результата...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности проекта
logo
Вводная часть 2
1. Бизнес идея, заинтересованные стороны, цели и задачи создания компании. 2
2. Формулировка конечного результата...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вводная часть 2
    1. Бизнес идея, заинтересованные стороны, цели и задачи создания компании. 2
    2. Формулировка конечного результата реализации проекта, способов его достижения. 3
    Аналитическая часть 4
    1. Стратегический анализ рынка оперативной полиграфии. 4
    1.1. Анализ сегмента оперативной полиграфии в полиграфической отрасли. 4
    1.2. Емкость рынка оперативной полиграфии, основные тенденции его развития, конкурентный анализ рынка. 5
    1.3. Перечень и характеристика продукции. 6
    1.4. Анализ рынка оборудования и расходных материалов для оперативной полиграфии. 7
    2. Преимущества и потенциал создаваемой компании. 8
    3. Выводы о возможности выхода на рынок. 9
    Проектная часть 10
    1. Описание проекта. 10
    1.1. Новое предприятие и его продукция. 10
    1.2. Технологическая схема производства. 10
    1.3. Объекты инвестиций и источники финансовых ресурсов. 12
    2. План маркетинга. 13
    2.1. Создание и развитие клиентской базы. 13
    2.2. Выбор конкурентной стратегии. 15
    2.3. Обоснование цен на продукцию и прогноз объемов продаж. 16
    2.4. Реклама 17
    3. Производственный план. 18
    3.1. Организация производства. 18
    3.2. Подбор и закупка оборудования. 19
    3.3. Ресурсное обеспечение, выбор поставщиков. 21
    4. Организационный план. 22
    4.1. Форма собственности. 22
    4.2. Оргструктура 23
    4.3. Подбор и управление персоналом. 24
    4.4. Организация деятельности 24
    5. Оценка рисков и меры по страхованию. 25
    Финансово - экономическое обоснование проекта 27
    1. Финансовое обоснование принимаемого решения по инвестиционному проекту. 27
    1.4. Прогноз денежных потоков инвестиционного проекта. 27
    1.4.1. Прогноз выручки от продаж 27
    1.4.2. Операционные расходы (расчет переменных и постоянных издержек). 27
    1.4.3. Инвестиционные затраты, потребность в чистом оборотном капитале. 28
    1.4.4. Налоги 29
    1.5. Оценка стоимости капитала проекта. 30
    1.6. Основные показатели экономической эффективности проекта. 30
    1.6.1. Отчет о прибылях и убытках 30
    1.6.2. Денежные потоки проекта и основные экономические показатели 30
    Выводы по проекту 31
    Список использованной литературы 32

    Вводная часть

    1. Бизнес идея, заинтересованные стороны, цели и задачи создания компании.
    Идея создания нового предприятия оперативной полиграфии возникла у инициаторов проекта в результате проявления интереса к возможности реализации этого проекта нескольких заинтересованных групп. С одной стороны рекламного агентства, которое непосредственно работает с продукцией оперативной полиграфии, хорошо знает этот рынок и заинтересовано в собственной производственно-полиграфической базе для продвижения своих услуг и продукции. С другой стороны компании, специализирующейся обычно на проектах в отраслях не связанных с полиграфической, но имеющей временно свободные ресурсы и желающей эффективно их разместить. Третья группа – физические лица – инициаторы проекта, объеденные общей идеей и целью создать собственный бизнес.
    Основной замысел создания предприятия состоит в том, чтобы предоставить потребителям продукции оперативной полиграфии широкий спектр как обычной для этого сектора листовой продукции различного предназначения, качества и цветности, так и нетрадиционной печатной продукции и услуг высокого качества, в кратчайшие сроки. Это означает, что новая компания должна иметь все необходимое оборудование, материально-сырьевую базу, высококвалифицированных специалистов, использовать все доступные технологии, (включая самые передовые) и сопутствующие услуги, для того, чтобы предложить клиентам широкий выбор печатной продукции, а полученный заказ мог быть выполнен в полном объеме – от «смутных» образов в мыслях клиента до готовой продукции находящейся в необходимом ему месте.
    Рекламное агентство «EXPERT PRINT SERVICE» осуществляет свою деятельность на рынке с 2000 г. За три года компания оценила перспективность рынка оперативной полиграфии и достигла неплохих результатов – накопила определенный опыт работы в этой сфере, сформировала клиентскую базу. В большей степени при продвижении услуг оперативной полиграфии она выполняет посреднические функции, так как не имеет собственной производственной базы. Основной стратегией компании по продвижению своих услуг является предоставление максимально возможного спектра этих услуг. В результате реализации данной стратегии обозначилась главная проблема – партнеры производители продукции, как правило, специализируются на своих узких участках, имеют специализированное оборудования для производства какой-либо конкретной продукции. В случаях, когда клиентам требуется продукция различного предназначения, цены и качества, для выполнения заказа приходится прибегать к услугам нескольких производителей, что увеличивает транспортные издержки и увеличивает цену за счет небольших объемов. По той же причине не всегда удается выполнить заказ в короткие сроки, так как производители печатают продукцию других заказчиков. Бывают случаи, когда компания вынуждена отказываться от заказов, так как не может полностью удовлетворить пожелания клиентов по объему, качеству и срокам выполнения. Все эти факторы отрицательно сказываются на конкурентоспособности компании. Имея собственную производственно-полиграфическую базу с широким спектром оборудования и возможностей, компания надеется получить серьезные конкурентные преимущества и продолжить свое развитие более высокими темпами.
    ЗАО «Промтехсервис» - основной инвестор данного проекта, осуществляет свою деятельность в разных отраслях, главным образом в нефтяной и строительной. Компания имеет инвестиционные возможности. Руководство компании, с целью снижения рисков путем диверсификации своего бизнеса рассматривает возможность инвестирования в нетрадиционные для компании сферы деятельности. Одной из таких стратегических сфер представляется лизинговая деятельность. Для оценки эффективности вложений в полиграфическое оборудование, ранее был реализован пробный проект по приобретению печатной машины для печатного цеха, который успешно был осуществлен, и принес требуемый доход компании. Таким образом, компания уже имеет некоторый положительный опыт инвестирования в эту сферу. Настоящий проект интересует ЗАО «Промтехсервис» как более масштабный и перспективный чем проект реализованный ранее. Кроме того, рекламный отдел ЗАО «Промтехсервис» предполагает печатать всю необходимую рекламную печатную продукцию на производственно-полиграфической базе создаваемого предприятия.
    Физические лица – инициаторы проекта, заинтересованы в реализации этого проекта по двум причинам. Во-первых, они получают пакеты акций и надеются значительно повысить стоимость этих пакетов в результате реализации проекта, т.е. получить выгоду в виде высоких доходов на относительно небольшой вложенный капитал. Кроме того, они будут составлять менеджмент новой компании, обеспечив себе, таким образом, высокооплачиваемые рабочие места в новой компании и контроль за процессом реализации проекта.
logo

Другие работы