355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности новой стратегии туристической компании по критерию прироста стоимости

Курсовая Оценка эффективности новой стратегии туристической компании по критерию прироста стоимости, номер: 68183

Номер: 68183
Количество страниц: 51
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности новой стратегии туристической компании по критерию прироста стоимости ,
ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
Основные понятия и термины 4
ОБЗОР ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 5
...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности новой стратегии туристической компании по критерию прироста стоимости
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
Основные понятия и термины 4
ОБЗОР ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    Основные понятия и термины 4
    ОБЗОР ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 5
    Перспективы туристического бизнеса в мире 5
    Въездной туризм в России 6
    Выездной туризм в России 7
    Целевые сегменты рынка компании 13
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 177
    Описание бизнес-процессов туристической компании 177
    Структура доходов туристической компании 199
    Структура расходов туристической компании 21
    Риски в деятельности туристической компании 24
    II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
    НОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ «САНРАЙЗ ТУР ГРУП» 27
    Концепция развития компании 27
    Программа реализации стратегии 28
    III. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 33
    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 33
    Расчет стоимости собственного капитала компании 33
    Прогноз денежных потоков при существующей стратегии 35
    Прогноз денежных потоков при реализации новой стратегии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 445
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 446
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 448
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51

    ВВЕДЕНИЕ

    Туризм является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных секторов мировой экономики. По оценкам Всемирной туристической организации (ВТО), к 2015 г. число туристов в мире должно превысить 1,5 млрд., а к 2020г. – 2 млрд. человек. Объем рынка вырастет с нынешних 490 млрд. долларов до более чем 1,2 трлн. долларов. Рост, в том числе, обеспечит и Россия: так, в 2002 году, по методике ВТО, ее посетило 23,3 млн. иностранцев (из них одна треть – из дальнего зарубежья), которые оставили в стране почти 16 млрд. долларов.

    В связи с ростом экономических показателей туристического сектора, эта отрасль в последнее время вызывает к себе повышенный интерес инвесторов. Косвенным подтверждением перспективности и инвестиционной привлекательности данного бизнеса в нашей стране является целый ряд крупных поглощений туристических компаний со стороны инвесторов из других сфер бизнеса, а также выход на Российский рынок крупнейших мировых игроков.
    Целью данной работы является оценка эффективности различных вариантов стратегий развития реальной туристической компании в условиях происходящих изменений путем определения стоимости компании методом дисконтирования денежного потока. Для достижения данной цели в работе решены следующие задачи:
    - проведен анализ конкурентной среды и тенденций развития сферы выездного туризма;
    - рассмотрены особенности организации работы компании, занимающейся туроператорской и турагентской деятельностью;
    - проведена оценка текущей стратегии туристической компании «Санрайз Тур Груп»;
    - предложена альтернативная стратегия развития компании, учитывающая последние тенденции в отрасли;
    - построены прогнозы денежных потоков для компании с учетом различных стратегий работы;
    - рассчитана стоимость компании при реализации альтернативных стратегий и проведен выбор наиболее эффективной стратегии.

logo

Другие работы