355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности использования системы рекламных мероприятий на примере гостиницы ООО Милан

Курсовая Оценка эффективности использования системы рекламных мероприятий на примере гостиницы ООО Милан, номер: 110978

Номер: 110978
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности использования системы рекламных мероприятий на примере гостиницы ООО Милан , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ……………………………………5 <...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности использования системы рекламных мероприятий на примере гостиницы ООО Милан
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ……………………………………5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
    1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ……………………………………5
    1.1 Сущность и требования к применению телерекламы ………………..5
    1.2 Инструменты телерекламы …………………………………………10
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ГОСТИНИЦЕ ООО «МИЛАН» …………………………………………15
    2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………..15
    2.2 Анализ использования телевизионной рекламы клиентами гостиницы «Милан» …………………………………………………………………….17
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………………………………………………...21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………26
    "
logo

Другие работы