Номер: 110978
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
Курсовая Оценка эффективности использования системы рекламных мероприятий на примере гостиницы ООО Милан, номер: 110978
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ……………………………………5
1.1 Сущность и требования к применению телерекламы ………………..5
1.2 Инструменты телерекламы …………………………………………10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ГОСТИНИЦЕ ООО «МИЛАН» …………………………………………15
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………..15
2.2 Анализ использования телевизионной рекламы клиентами гостиницы «Милан» …………………………………………………………………….17
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………26
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.