Номер: 304618
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
Курсовая Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации на примере «ТомскФармация» (с презентацией), номер: 304618
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Конкуренция в современном предпринимательстве………….………………..5
2. Материалы и методы исследования………………………….………………….8
2.1. Характеристика предприятия…………………………….…………………..8
2.2. Материалы и методы исследования…………………………………………9
2.3. Этапы исследования………………………………………………………….11
3. Характеристика «Томскфармация»…………………………………………..13
4. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности «Томскфармация»…………………………………………………………………22
Выводы и рекомендации по материалам проведенного анализа……………..25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложения………………………………………………………………………29
Список литературы
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М. : Новости, 2014. - 253 с
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика : учеб¬ник для вузов / Г. Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. -208 с.
3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ, 2017.- 408с.
4. Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 239 с.
5. Виханский, О. С.. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.Н. Наумов - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2015.-219 с.
6. Гацан, В.В.. Менеджмент фармацевтического мероприятия/ В.В. Гацан – Ростов на Дону «Феникс» 2012. - 343с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент./ И.Н. Герчикова - М.: «ЮНИТИ», 2015 . - 371 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015.-656с.
9. Дафт, Р.Л. Менеджмент./ Р.Л. Дафт – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 832 с.
10. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика./ П. Дойль. – СПб: Издательство «Питер», 2015. – 560 с.
11. Завьялов, П.С.. Формула успеха: маркетинг./ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов В.Е. - М.: 2014.- 200 с.
12. Казанцев, А.К.. Практический менеджмент./ А.К. Казанцев, В.И. Подлесных, Л.С. Серова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С.356.
13. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Ка¬чалина. - М.: Эксмо, 2016. - 464 с.
14. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие./ Э.М. Коротков – М.: Дела, 2016. – 304 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Ф. Котлер. - М.: . Издательство «Прогресс», 2014.- С.350
16. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики./ Г.А. Краюхин. - СПб.: 2015 - 346 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2014. – С. 185.
18. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр./ И.М. Лифиц – М.: Юрайт, 2013. – 300 с.
19. Лукашевич, В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебник./ В.В. Лукашевич – М.: Экономика, 2016. – 191с.
20. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2013. – 458 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.