355266 работ
представлено на сайте
Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации на примере «ТомскФармация» (с презентацией)

Курсовая Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации на примере «ТомскФармация» (с презентацией), номер: 304618

Номер: 304618
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации на примере «ТомскФармация» (с презентацией) , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Конкуренция в современном предпринимательстве………….………………..5
2. Ма...

Автор:

Дата публикации:

Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации на примере «ТомскФармация» (с презентацией)
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Конкуренция в современном предпринимательстве………….………………..5
2. Ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………….3
    1. Конкуренция в современном предпринимательстве………….………………..5
    2. Материалы и методы исследования………………………….………………….8
    2.1. Характеристика предприятия…………………………….…………………..8
    2.2. Материалы и методы исследования…………………………………………9
    2.3. Этапы исследования………………………………………………………….11
    3. Характеристика «Томскфармация»…………………………………………..13
    4. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности «Томскфармация»…………………………………………………………………22
    Выводы и рекомендации по материалам проведенного анализа……………..25
    Список литературы………………………………………………………………27
    Приложения………………………………………………………………………29

    Список литературы

    1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М. : Новости, 2014. - 253 с
    2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика : учеб¬ник для вузов / Г. Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. -208 с.
    3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ, 2017.- 408с.
    4. Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 239 с.
    5. Виханский, О. С.. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.Н. Наумов - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2015.-219 с.
    6. Гацан, В.В.. Менеджмент фармацевтического мероприятия/ В.В. Гацан – Ростов на Дону «Феникс» 2012. - 343с.
    7. Герчикова, И.Н. Менеджмент./ И.Н. Герчикова - М.: «ЮНИТИ», 2015 . - 371 с.
    8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015.-656с.
    9. Дафт, Р.Л. Менеджмент./ Р.Л. Дафт – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 832 с.
    10. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика./ П. Дойль. – СПб: Издательство «Питер», 2015. – 560 с.
    11. Завьялов, П.С.. Формула успеха: маркетинг./ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов В.Е. - М.: 2014.- 200 с.
    12. Казанцев, А.К.. Практический менеджмент./ А.К. Казанцев, В.И. Подлесных, Л.С. Серова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С.356.
    13. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Ка¬чалина. - М.: Эксмо, 2016. - 464 с.
    14. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие./ Э.М. Коротков – М.: Дела, 2016. – 304 с.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Ф. Котлер. - М.: . Издательство «Прогресс», 2014.- С.350
    16. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики./ Г.А. Краюхин. - СПб.: 2015 - 346 с.
    17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2014. – С. 185.
    18. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр./ И.М. Лифиц – М.: Юрайт, 2013. – 300 с.
    19. Лукашевич, В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебник./ В.В. Лукашевич – М.: Экономика, 2016. – 191с.
    20. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2013. – 458 с.
    "
logo

Другие работы