Номер: 3847
Количество страниц: 50
Автор: Елена
Отчет по практике Отчет по практике в торговом предприятии ( рекламная и PR- деятельность), номер: 3847
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Анализ деятельности ЗАО Универмаг «Московский»» 4
2. Особенности маркетинга в ЗАО Универмаг «Московский» 12
3. Организация и направления рекламной политики предприятия 20
4. PR- деятельность предприятия 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
2. данные бухгалтерской отчетности за 2004, 2005 гг
3. Данные маркетинговых исследований
4. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г
5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005
6. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000.,
7. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: ookr.ru
8. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002
9. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000
11. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.