355804 работ
представлено на сайте
Отчет по практике в торговом предприятии ( рекламная и PR- деятельность)

Отчет по практике Отчет по практике в торговом предприятии ( рекламная и PR- деятельность), номер: 3847

Номер: 3847
Количество страниц: 50
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в торговом предприятии ( рекламная и PR- деятельность) , ВВЕДЕНИЕ 1
1. Анализ деятельности ЗАО Универмаг «Московский»» 4
2. Особенности маркетинга в ЗАО Универмаг «Московский» 12
3....

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в торговом предприятии ( рекламная и PR- деятельность)
logo
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Анализ деятельности ЗАО Универмаг «Московский»» 4
2. Особенности маркетинга в ЗАО Универмаг «Московский» 12
3....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. Анализ деятельности ЗАО Универмаг «Московский»» 4
    2. Особенности маркетинга в ЗАО Универмаг «Московский» 12
    3. Организация и направления рекламной политики предприятия 20
    4. PR- деятельность предприятия 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49



    1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
    2. данные бухгалтерской отчетности за 2004, 2005 гг
    3. Данные маркетинговых исследований
    4. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г
    5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005
    6. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000.,
    7. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: ookr.ru
    8. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002
    9. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
    10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000
    11. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002
logo

Другие работы