Номер: 229222
Количество страниц: 36
Автор: marvel11
Курсовая Особенности восприятия рекламы в русской и американской культурах, номер: 229222
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. 5
1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения 5
1.2. Восприятие рекламы в американской культуре 8
1.3. Восприятие рекламы в русской культуре 13
1.4. Психологические особенности восприятия рекламы 15
Глава II. Практический анализ восприятия рекламы в американской и русской культуре 20
2.1. Сравнительный анализ рекламы и отношения к ней американской и русской культурах (на примере ресторанов McDonalds, KFC, Starbucks) 20
2.2. Сравнительный анализ рекламных роликов в США и в России 28
Заключение 34
Библиографический список 35
1. Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации № 7 (141). — 2010. – c.54-69
2. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 731-733.
3. Басовский Л. Е. Тенденции и среда международного маркетинга / Л. Е. Басовский // Маркетинг. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/mble/16.htm
4. Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое / Сэм Блэк; пер. с англ. – М.: Новости, 2004. – 240 с.
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
7. Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Делл Денисон, Л. Тоби. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Пер. с польск. Н.В. Бибиной. – Мн.: ИООО «Современное слово», 1997.
10. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
11. Задорожная К.Е. Новейшие тенденции в развитии американской телерекламы: Автореф. дис… канд. филол. наук / МГУ фак. журналистики. – М., 2000.
12. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства // Вестник Северо-Кавказского технического университета. № 1 (22). — 2010. С. 135–138.
13. Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 245-248.
14. Климов П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 108-111.
15. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009 – 356 с.
16. Кросс-культурные факторы в международном бизнесе URL: http://gertold-reton.sitecity.ru/stext_2201144250.phtml
17. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. – М.: Гос. тех. изд-во, 1995. – 36 с.
18. Песоцкий, Е. Реклама и психология потребителей / Е. Песоцкий. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 192 с.
19. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персикова // Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. URL: http://fictionbook.ru/author/tamara_nikolaevna_persikova/mejkulturnaya_kommunikaciya_i_korporativ/read_online.html?page=3
20. Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 278-281.
21. Семенов, А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с
22. Слобожанина В. Л., Попова А. О. Возможности скрытой рекламы [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 155-157.
23. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны, СПб.: Питер, 2014. – 489 с.
24. Фофанова Г. А., Шпакевич Д. Я. О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков // Молодой ученый. — 2010. — №10. — С. 282-284.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.