355266 работ
представлено на сайте
Особенности восприятия рекламы в русской и американской культурах

Курсовая Особенности восприятия рекламы в русской и американской культурах, номер: 229222

Номер: 229222
Количество страниц: 36
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности восприятия рекламы в русской и американской культурах , "Введение 3
Глава I. 5
1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения 5
1.2. Восприятие рекламы в американской культур...

Автор:

Дата публикации:

Особенности восприятия рекламы в русской и американской культурах
logo
"Введение 3
Глава I. 5
1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения 5
1.2. Восприятие рекламы в американской культур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. 5
    1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения 5
    1.2. Восприятие рекламы в американской культуре 8
    1.3. Восприятие рекламы в русской культуре 13
    1.4. Психологические особенности восприятия рекламы 15
    Глава II. Практический анализ восприятия рекламы в американской и русской культуре 20
    2.1. Сравнительный анализ рекламы и отношения к ней американской и русской культурах (на примере ресторанов McDonalds, KFC, Starbucks) 20
    2.2. Сравнительный анализ рекламных роликов в США и в России 28
    Заключение 34
    Библиографический список 35
    1. Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации № 7 (141). — 2010. – c.54-69
    2. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 731-733.
    3. Басовский Л. Е. Тенденции и среда международного маркетинга / Л. Е. Басовский // Маркетинг. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/mble/16.htm
    4. Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
    5. Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое / Сэм Блэк; пер. с англ. – М.: Новости, 2004. – 240 с.
    6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    7. Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
    8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
    9. Делл Денисон, Л. Тоби. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Пер. с польск. Н.В. Бибиной. – Мн.: ИООО «Современное слово», 1997.
    10. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
    11. Задорожная К.Е. Новейшие тенденции в развитии американской телерекламы: Автореф. дис… канд. филол. наук / МГУ фак. журналистики. – М., 2000.
    12. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства // Вестник Северо-Кавказского технического университета. № 1 (22). — 2010. С. 135–138.
    13. Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 245-248.
    14. Климов П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 108-111.
    15. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009 – 356 с.
    16. Кросс-культурные факторы в международном бизнесе URL: http://gertold-reton.sitecity.ru/stext_2201144250.phtml
    17. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. – М.: Гос. тех. изд-во, 1995. – 36 с.
    18. Песоцкий, Е. Реклама и психология потребителей / Е. Песоцкий. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 192 с.
    19. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персикова // Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. URL: http://fictionbook.ru/author/tamara_nikolaevna_persikova/mejkulturnaya_kommunikaciya_i_korporativ/read_online.html?page=3
    20. Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 278-281.
    21. Семенов, А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с
    22. Слобожанина В. Л., Попова А. О. Возможности скрытой рекламы [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 155-157.
    23. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны, СПб.: Питер, 2014. – 489 с.
    24. Фофанова Г. А., Шпакевич Д. Я. О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков // Молодой ученый. — 2010. — №10. — С. 282-284.
    "
logo

Другие работы