Номер: 221035
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Особенности управления имиджем организации, номер: 221035
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и особенности формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2 Цели и структура имиджа организации 8
1.3 Формирование имиджа организации 13
2. Особенности управления имиджем организации 18
2.1 Брэнд и логотип как инструменты формирования имиджа организации 18
2.2 Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организации 22
2.3 Методы оценки и проблемы создания имиджа 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Гардарики 2011. - 528 с.
3. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3 — е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 184 с.
4. Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 87-90.
5. Гущина И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. — 2013. — № 5. — С. 36–38.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент: учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2013. - 336с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. — 12 — е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 816с.
9. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
10. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
11. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013. - 528с.
12. Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 с.
13. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
14. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 288 с.
15. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.
16. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
17. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6 — е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2013. — 560 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.