355266 работ
представлено на сайте
Особенности управления имиджем организации

Курсовая Особенности управления имиджем организации, номер: 221035

Номер: 221035
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности управления имиджем организации , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и особенности формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности управления имиджем организации
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и особенности формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и особенности формирования имиджа организации 5
    1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
    1.2 Цели и структура имиджа организации 8
    1.3 Формирование имиджа организации 13
    2. Особенности управления имиджем организации 18
    2.1 Брэнд и логотип как инструменты формирования имиджа организации 18
    2.2 Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организации 22
    2.3 Методы оценки и проблемы создания имиджа 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Гардарики 2011. - 528 с.
    3. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3 — е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 184 с.
    4. Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 87-90.
    5. Гущина И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. — 2013. — № 5. — С. 36–38.
    6. Драчева Е. Л. Менеджмент: учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
    7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2013. - 336с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. — 12 — е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 816с.
    9. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
    10. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
    11. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013. - 528с.
    12. Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 с.
    13. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
    14. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 288 с.
    15. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.
    16. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
    17. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
    18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6 — е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2013. — 560 с.

    "
logo

Другие работы