355266 работ
представлено на сайте
Особенности территориального маркетинга, Республика Крым

Курсовая Особенности территориального маркетинга, Республика Крым, номер: 221027

Номер: 221027
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности территориального маркетинга, Республика Крым , "Введение

Глава 1. Особенности территориального маркетинга 4
1.1 Маркетинг региона: понятие, ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности территориального маркетинга, Республика Крым
logo
"Введение

Глава 1. Особенности территориального маркетинга 4
1.1 Маркетинг региона: понятие, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение

    Глава 1. Особенности территориального маркетинга 4
    1.1 Маркетинг региона: понятие, основные цели, функции и
    задачи 4
    1.2 Основные стратегические направления
    территориального маркетинга 14
    1.3 Позиционирование региона в маркетинге.
    Коммуникационное продвижение региональных продуктов и
    услуг на внутреннем рынке РФ 21
    Выводы
    Список использованной литературы
    Список использованной литературы

    1. Закон Республики Крым «О туристской деятельности в Республике Крым» от 30.07.2014
    2. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010г., N 3., 345с.
    3. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. - М.: Маркетинг, 2002.- № 4.- 157 с.
    4. Важенин И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г., N 6. 147с.
    5. Визгалов Д. Брендинг города.[Предисл.Л.В. Смирнягина]. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011г.,267с.
    6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков.— М.: Финпресс, 2008г., 297с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г, 784с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.- М.: Изд. дом «Вильяме», 2010г., 657с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.- СПб. : Питер-Ком, 2008г., 573с.
    10. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж. Ламбен.- СПб.: Наука, 2008г. 349с.
    11. Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. - Ростов на Дону: Феникс, 2002г., 529с.
    12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: монография / А. П. Панкрухин. - СПб.: Питер , 2006г., 497с.
    13. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. - М.: Омега-Л, 2009г., 367с.
    14. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2013г., 268с.
    15. Рябцев В., И. Русанов, И. Малышев, А. Руденко Добро пожаловать в Крым. Путеводитель /Издательство: Рубин -2014г.,224с.
    16. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие, Питер, 2009г., 269с.
    17. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5
    18. http://www.raexpert.ru/ratings/regions
    19. http://news.allcrimea.net
    20. http://www.virtual.crimea.ua
    21. http://www.crimea.ru
    "
logo

Другие работы