355266 работ
представлено на сайте
Особенности стратегического планирования на предприятии

Курсовая Особенности стратегического планирования на предприятии, номер: 48589

Номер: 48589
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности стратегического планирования на предприятии , ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР»
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности стратегического планирования на предприятии
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР»
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ
    ПРЕДПРИЯТИЕМ
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР»
    2.1. Анализ внешней среды ООО «АвтоСервисЦентр»
    2.2. Анализ внутренней среды ООО «АвтоСервисЦентр»
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
    «АВТОСЕРВИСЦЕНТР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПриложениЯ

    ВВЕДЕНИЕ
    Прежде чем начать какое-либо дело, необходимо продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств это нужно сделать. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс стратегического планирования.
    От того, каким образом составлена стратегия развития организации, зависит не только благосостояние отдельной хозяйственной единицы, размер прибыли и занимаемое данной организацией доли рынка, но и экономический уровень страны.
    Ведение стратегического планирования крайне необходимо для предприятий, которые теперь, в условиях наступившего финансово-экономического кризиса должны сами определять свои долгосрочные цели и стратегию их достижения, обеспечивать себе длительную жизнеспособность в изменяющихся условиях.
    План — основа деятельности организации любой формы собственности и размеров; содержит указания кому, какую задачу и в какое время решать, какие ресурсы нужно выделить на решение каждой задачи. План полезен как раз тем, что в процессе построения плана выявляются и устраняются возможные нестыковки, рассогласования, противоречия. Эти рассогласования могут возникать, например, между:
    ѕ стратегией, тактикой, оперативным осуществлением;
    ѕ направлением развития, стратегией конкуренции, используемыми средствами;
    ѕ выбранным сегментом рынка, организационной структурой, системой компенсации сотрудников.
    Функция планирования служит основой для принятия управленческих решений и представляет собой управленческую деятельность, которая предусматривает выработку целей и задач управления производством, а также определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.
    Целью курсовой работы является планирование выбора стратегии развития ООО «АвтоСервисЦентр» на основе анализа данных и выбора наиболее реальной в конкретных условиях стратегии развития предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    1) Рассмотреть теоретические основы планирования на предприятии;
    2) Дать общую характеристику предприятию;
    3) Проанализировать макроокружение и среду непосредственного окружения предприятия и провести управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия;
    4) Провести SWOT – анализ деятельности предприятия;
    5) На основе полученных данных провести планирование деятельности предприятия.
logo

Другие работы