355266 работ
представлено на сайте
Особенности стимулирования сбыта как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций

Курсовая Особенности стимулирования сбыта как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, номер: 59561

Номер: 59561
Количество страниц: 28
Автор: marvel3
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности стимулирования сбыта как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций , Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы
и содержа...

Автор:

Дата публикации:

Особенности стимулирования сбыта как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы
и содержа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы
    и содержание……………………………………………………………...4
    Глава 2. Стимулирование сбыта…………………………………………………6
    2.1.Понятие, функции, методы и субъекты мероприятий по стимулированию сбыта……………………………………………..........6
    2.2. Структура сбытового канала……………………………………………..9
    2.3. Стратегии охвата рынка…………………………………………………11
    2.4. Коммуникативные стратегии в канале сбыта………………………….12
    Глава 3. Основные средства по стимулированию сбыта……………………..14
    3.1. Классификация основных средств по стимулированию сбыта……...14
    3.2. Стимулирование сбыта по отношению к персоналу…………………21
    3.3. Стимулирование сбыта в сочетании с рекламой……………………..24
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список использованной литературы…………………………………………...28

logo

Другие работы