355266 работ
представлено на сайте
Особенности стимулирования продаж в деятельности российских компаний в секторе FMCG

Курсовая Особенности стимулирования продаж в деятельности российских компаний в секторе FMCG, номер: 332157

Номер: 332157
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности стимулирования продаж в деятельности российских компаний в секторе FMCG , "Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты стимулирования продаж 5
1.1Роль стимулирования продаж в деятельности предприятий ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности стимулирования продаж в деятельности российских компаний в секторе FMCG
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты стимулирования продаж 5
1.1Роль стимулирования продаж в деятельности предприятий ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты стимулирования продаж 5
    1.1Роль стимулирования продаж в деятельности предприятий 5
    1.2 Методы стимулирования продаж 12
    Глава II. Особенности стимулирования продаж в деятельности российских компаний в секторе FMCG 17
    2.1 Категории FMCG продаж 17
    2.2 Рынок FMCG: мероприятия стимулирования продаж 23
    Заключение 35
    Библиографический список 37

    "
logo

Другие работы