355266 работ
представлено на сайте
Особенности стиля управления менеджеров ПР агентств

Диплом Особенности стиля управления менеджеров ПР агентств, номер: 68418

Номер: 68418
Количество страниц: 63
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности стиля управления менеджеров ПР агентств , Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки стиля управления менеджеров PR агентств 5
1.1. Психологические характеристики ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности стиля управления менеджеров ПР агентств
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки стиля управления менеджеров PR агентств 5
1.1. Психологические характеристики ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические предпосылки стиля управления менеджеров PR агентств 5
    1.1. Психологические характеристики управленческой деятельности менеджеров PR агентств 5
    1.2.Основные подходы к исследованию стиля управления 10
    1.3. Классификация и виды стиля управления менеджеров PR агентств 20
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей стиля управления менеджеров PR агентств 25
    2.1. Организация и методика эмпирического исследования 25
    2.2.Анализ результатов эмпирического исследования особенностей стиля
    управления менеджеров PR агентств 30
    2.3. Совершенствования стиля управления менеджеров PR агентств 38
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 47

    Введение


    Паблик рилейшнз играет огромную роль в настоящее время, когда особенно возросла роль средств массовой информации. Использование этого канала является важнейшим стратегическим ресурсом в продвижении товара. Основная задача паблик рилейшнз, - создание атмосферы понимания деятельности и положительного отношение к компании, что позволит сделать последующую рекламу более эффективной.
    В настоящее время агентств, занимающихся PR бизнесом, становится все больше и больше. Диапазон и специфика их деятельности очень разнообразны и сложны. Работа в данной сфере требует от работников и менеджеров PR компаний не только организаторских, но и творческих умений. Это накладывает определенный отпечаток и на деятельность менеджеров фирм, требует от них выработку определенного стиля управления, которое, прежде всего, будет опираться на принцип построения в организации человеческих отношений между руководством и работниками, направленного на стимуляцию креативного мышления сотрудников.
    К сожалению, на сегодняшний день современные руководители PR агентств не соблюдают этот принцип управления, что приводит к текучести кадров и неэффективной работе фирмы. Этот факт и предопределяет социальную значимость исследуемой нами проблемы.
    Вопросам изучения стилей управления в научной отечественной (В.А. Дятлов, Кибанов А.Я., Ладанов И.Д., Ревенко Н.В., Столяренко Н.Д. и др.) и зарубежной (Г. Десслер, П.Ф. Друкер, Г. Мильор, Г. Саймон и др.) литературе уделяется достаточно внимания. Однако исследований в области изучения стилей управления у менеджеров PR агентств явно недостаточно. Нам оказалась доступна только монография А.В. Черняховского «Менеджмент в рекламном агентстве», в которой вопросу стилей управления было уделено особое внимание. Данная особенность и предопределяет научную значимость данной работы.
    Практическая значимость нашего исследования обусловлена разработкой рекомендаций к составлению тренинговых программ для обучения менеджеров PR агентств выработке эффективного стиля управления компанией. Данные рекомендации могут быть использованы психологами, бизнес-тренерами, специалистами, занимающимися практическим решением изучаемой нами проблемы.
    Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
    На сегодняшний день отмечается возросшая роль PR агентств в продвижении интересов различных государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Специфика данного вида деятельности предполагает наличие у менеджеров компаний организационных, психологических, финансовых знаний, а также креативного, творческого мышления, которое и позволяет создать интересный, новый PR продукт. Однако не знание специфики руководства и применения стилей управления PR агентствами приводит к большой текучести кадров. Это положение усугубляется еще и тем, что исследований в этой области управления явно недостаточно.
    В связи с этим цель нашей работы – исследование особенностей стиля управления менеджеров ПР агентств.
    Объект исследования – стиль управления как условия эффективной работы организации.
    Предмет исследования – специфика проявления стилей управления руководителей PR агентств.
    Гипотезы исследования:
    В современных PR компаниях применяемые некоторыми менеджерами стили управления в основном ориентированы не на регулирование работы персонала, а на получение прибыли, в связи с этим, управленческие ориентации руководителей направлены не на персонал, а на задачу, у них имеется низкий уровень организаторских способностей. Все это влияет на эмоциональное состояние менеджеров, которое характеризуется субъективным ощущением эмоционального неблагополучия и признаками психического выгорания.
    Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
    1. Теоретически обосновать проблему особенностей стилей управления менеджеров PR агентств.
    2. Эмпирически изучить особенности стилей управления руководителей PR компаний.
    3. Разработать, исходя из полученных результатов, рекомендации к совершенствованию стиля управления менеджеров PR агентств.
    Методы исследования – психодиагностические методы, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
logo

Другие работы