Номер: 105373
Количество страниц: 70
Автор: marvel9
Диплом Особенности системы мотивации персонала на примере крупного call-центра, номер: 105373
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 1
ГЛАВА 1. Мотивация персонала в системе управления предприятием 5
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала 5
1.2 Современные теории мотивации 14
1.3 Характеристика системы мотивации персонала 17
ГЛАВА 2. Важнейшие аспекты управления персоналом call-центра 21
2.1 Содержание кадровой политики компании call-центра 21
2.2 Анализ и возможности повышения мотивации трудовой деятельности работников компании call-центра 26
ГЛАВА 3. Совершенствование мотивационной деятельности компании call-центра 30
3.1 Общая характеристика и критерии оценки эффективности компании call-центра 30
3.2 Мероприятия по улучшению мотивации работников компании call-центра 40
3.3 Анализ экономической эффективности мотивации персонала компании call-центра 44
3.3.1 Позиционирование и оценка должностей 45
3.3.2 Разработка системы окладов (основные выплаты) 47
3.3.2 Разработка системы оплаты труда (переменные выплаты) 50
3.3.3 Разработка системы дополнительных льгот и нематериального вознаграждения 52
Заключение 65
Библеографический список 67
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.