Номер: 41702
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Особенности рекламы в сфере туризма на примере турфирмы «Глобус», номер: 41702
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, задачи и функции рекламы в туризме 6
1.2 Организации рекламной деятельности в туристских фирмах 13
1.3 Современные средства рекламной деятельности в туризме 23
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ГЛОБУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы ИП «Глобус» 33
2.2. Характеристика целевого сегмента и конкурентов 38
2.3 Организация рекламной деятельности 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ГЛОБУС» 55
3.1 Современное управление рекламной деятельностью 55
3.2 Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения новых рекламных средств. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс».
2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс».
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005.
6. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
7. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
8. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008.
11. Егорова С. Event Мarketing// Маркетинг менеджмент, № 5. 2008
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
......
всего 45 источников
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.