355266 работ
представлено на сайте
Особенности рекламы в сфере туризма на примере турфирмы «Глобус»

Диплом Особенности рекламы в сфере туризма на примере турфирмы «Глобус», номер: 41702

Номер: 41702
Количество страниц: 80
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности рекламы в сфере туризма на примере турфирмы «Глобус» , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, задачи и ф...

Автор:

Дата публикации:

Особенности рекламы в сфере туризма на примере турфирмы «Глобус»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, задачи и ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность, задачи и функции рекламы в туризме 6
    1.2 Организации рекламной деятельности в туристских фирмах 13
    1.3 Современные средства рекламной деятельности в туризме 23
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ГЛОБУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы ИП «Глобус» 33
    2.2. Характеристика целевого сегмента и конкурентов 38
    2.3 Организация рекламной деятельности 45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ГЛОБУС» 55
    3.1 Современное управление рекламной деятельностью 55
    3.2 Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения новых рекламных средств. 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78

    1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс».
    2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс».
    3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
    4. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009
    5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005.
    6. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    7. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
    8. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008
    9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
    10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008.
    11. Егорова С. Event Мarketing// Маркетинг менеджмент, № 5. 2008
    12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
    ......

    всего 45 источников
logo

Другие работы