355266 работ
представлено на сайте
Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги

Диплом Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги, номер: 70548

Номер: 70548
Количество страниц: 81
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги , Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рекламного продукта 9
1.1 Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекл...

Автор:

Дата публикации:

Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги
logo
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рекламного продукта 9
1.1 Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рекламного продукта 9
    1.1 Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 9
    Основные типы рекламы: 14
    1.2 Методика определения эффективности рекламного продукта 16
    Критерии эффективного рекламного продукта: 17
    1.3 Особенности рекламы образовательных услуг 22
    1.4 Условия успешной реализации рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги 26
    Глава 2. Исследование особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги. 44
    2.1 Организационно-управленческая характеристика Южно-Уральского государственного университета 44
    Основные цели и задачи Программы развития ЮУрГУ с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей 52
    2.2 Реализация рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги ЮУрГУ 58
    2.3 Анализ и направления совершенствования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в Южно-Уральском государственном университете 69
    Заключение 71
    Список использованной литературы 73
    Приложение А…………………………………………………………………………78
    Приложение Б…………………………………………………………………………79

    Введение

    В современных условиях рыночной экономики продвижение той или иной продукции немыслимо без рекламы. Это могут быть и отдельные рекламные акции, и долговременная рекламная кампания.
    Знания - это тот "капитал", который никто не отнимет. Именно поэтому спрос на образовательные услуги в России остается стабильно высоким. Как следствие, с каждым годом в нашей стране неуклонно растет количество вновь открывшихся образовательных учреждений и курсов подготовки специалистов по десяткам профессий.
    Согласно Закону от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", под образованием понимается «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
    Таким образом, в настоящее время главной задачей вузов является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Достичь поставленных целей невозможно без эффективного менеджмента, влияющего на качество образовательной услуги. Учреждения образования в целях увеличения объема образовательных услуг обращаются к средствам информационного воздействия на потребителя. Учебные заведения вправе устраивать рекламные акции по продвижению своих услуг на рынок. Несмотря на необходимость создания рекламного продукта в образовательной сфере, недостаточно разработан механизм его внедрения в учебные заведения любого уровня.
    Из вышесказанного следует, что тема зависимости особенностей рекламного продукта от свойств образовательной услуги важна и актуальна.
    На основе теории и практики процесса формирования рекламного продукта образовательных услуг можно выделить следующие противоречия, требующие разрешения и характеризующие состояние исследуемого феномена на различных уровнях:
     социально-управленческого характера: с одной стороны, обществом востребована стратегия формирования рекламы образовательных услуг, так как от эффективности ее применения зависит эффективность деятельности образовательного учреждения, его востребованность на рынке образовательных услуг, а с другой – недостаточным вниманием со стороны менеджмента к вопросу совершенствования и разнообразия рекламы в сфере образования;
     научно-теоретического характера: с одной стороны, имеются научно обоснованные подходы к формированию рекламы образовательных услуг, с другой – они недостаточно реализуются в управленческой практике современных организаций.
    На основе анализа актуальности и противоречий сформирована проблема исследования, которая заключается в поиске, определении и обосновании путей совершенствования рекламы в сфере образовательных услуг. Необходимость разрешения названных противоречий обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги».
    В исследование введено ограничение: исследование проводилось на базе ЮУрГУ.
    Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
    Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
     провести теоретический анализ состояния проблемы рекламного продукта в современной литературе;
     уточнить такие основополагающие понятия исследования, как «реклама», «рекламный продукт», «образовательная услуга»;
     охарактеризовать динамику развития ЮУрГУ, выявив положительные и отрицательные тенденции;
     охарактеризовать специфику и функции рекламного продукта в деятельности ЮУрГУ;
     провести анализ особенностей рекламного продукта в ЮУрГУ и направлений его совершенствования.
    Объектом исследования стала значимость рекламного продукта.
    Предмет исследования – процесс формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в ЮУрГУ.
    Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области рекламного менеджмента (Е.А. Бодиева, А.Ю. Бунина, А.В. Клокова, И.В. Перелетова, В.В. Семенихин и др.).
    Сочетание теоретико-методического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор теоретических и эмпирических методов.
    Теоретические методы: теоретико-методический анализ позволил сформировать исходные позиции исследования: понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
    Эмпирические методы: изучение нормативно-правовых документов ЮУрГУ, исследование и обобщение эффективного опыта формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги; сравнительно-сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации.
    Констатирующе-диагностические методы исследования: наблюдение, анкетирование.
    Теоретическая значимость исследования: проведение анализа отдельных частей системы и их взаимосвязи между собой дало разработку конкретных предложений для раскрытия условий формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
    Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги позволяют более эффективно реализовывать образовательную политику учебного заведения.
    Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.
logo

Другие работы