Номер: 70548
Количество страниц: 81
Автор: proffi61111
Диплом Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги, номер: 70548
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рекламного продукта 9
1.1 Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 9
Основные типы рекламы: 14
1.2 Методика определения эффективности рекламного продукта 16
Критерии эффективного рекламного продукта: 17
1.3 Особенности рекламы образовательных услуг 22
1.4 Условия успешной реализации рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги 26
Глава 2. Исследование особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги. 44
2.1 Организационно-управленческая характеристика Южно-Уральского государственного университета 44
Основные цели и задачи Программы развития ЮУрГУ с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей 52
2.2 Реализация рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги ЮУрГУ 58
2.3 Анализ и направления совершенствования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в Южно-Уральском государственном университете 69
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложение А…………………………………………………………………………78
Приложение Б…………………………………………………………………………79
Введение
В современных условиях рыночной экономики продвижение той или иной продукции немыслимо без рекламы. Это могут быть и отдельные рекламные акции, и долговременная рекламная кампания.
Знания - это тот "капитал", который никто не отнимет. Именно поэтому спрос на образовательные услуги в России остается стабильно высоким. Как следствие, с каждым годом в нашей стране неуклонно растет количество вновь открывшихся образовательных учреждений и курсов подготовки специалистов по десяткам профессий.
Согласно Закону от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", под образованием понимается «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
Таким образом, в настоящее время главной задачей вузов является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Достичь поставленных целей невозможно без эффективного менеджмента, влияющего на качество образовательной услуги. Учреждения образования в целях увеличения объема образовательных услуг обращаются к средствам информационного воздействия на потребителя. Учебные заведения вправе устраивать рекламные акции по продвижению своих услуг на рынок. Несмотря на необходимость создания рекламного продукта в образовательной сфере, недостаточно разработан механизм его внедрения в учебные заведения любого уровня.
Из вышесказанного следует, что тема зависимости особенностей рекламного продукта от свойств образовательной услуги важна и актуальна.
На основе теории и практики процесса формирования рекламного продукта образовательных услуг можно выделить следующие противоречия, требующие разрешения и характеризующие состояние исследуемого феномена на различных уровнях:
социально-управленческого характера: с одной стороны, обществом востребована стратегия формирования рекламы образовательных услуг, так как от эффективности ее применения зависит эффективность деятельности образовательного учреждения, его востребованность на рынке образовательных услуг, а с другой – недостаточным вниманием со стороны менеджмента к вопросу совершенствования и разнообразия рекламы в сфере образования;
научно-теоретического характера: с одной стороны, имеются научно обоснованные подходы к формированию рекламы образовательных услуг, с другой – они недостаточно реализуются в управленческой практике современных организаций.
На основе анализа актуальности и противоречий сформирована проблема исследования, которая заключается в поиске, определении и обосновании путей совершенствования рекламы в сфере образовательных услуг. Необходимость разрешения названных противоречий обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги».
В исследование введено ограничение: исследование проводилось на базе ЮУрГУ.
Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
провести теоретический анализ состояния проблемы рекламного продукта в современной литературе;
уточнить такие основополагающие понятия исследования, как «реклама», «рекламный продукт», «образовательная услуга»;
охарактеризовать динамику развития ЮУрГУ, выявив положительные и отрицательные тенденции;
охарактеризовать специфику и функции рекламного продукта в деятельности ЮУрГУ;
провести анализ особенностей рекламного продукта в ЮУрГУ и направлений его совершенствования.
Объектом исследования стала значимость рекламного продукта.
Предмет исследования – процесс формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в ЮУрГУ.
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области рекламного менеджмента (Е.А. Бодиева, А.Ю. Бунина, А.В. Клокова, И.В. Перелетова, В.В. Семенихин и др.).
Сочетание теоретико-методического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор теоретических и эмпирических методов.
Теоретические методы: теоретико-методический анализ позволил сформировать исходные позиции исследования: понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Эмпирические методы: изучение нормативно-правовых документов ЮУрГУ, исследование и обобщение эффективного опыта формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги; сравнительно-сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации.
Констатирующе-диагностические методы исследования: наблюдение, анкетирование.
Теоретическая значимость исследования: проведение анализа отдельных частей системы и их взаимосвязи между собой дало разработку конкретных предложений для раскрытия условий формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги позволяют более эффективно реализовывать образовательную политику учебного заведения.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.