355266 работ
представлено на сайте
Особенности реализации туристического продукта на примере организации

Курсовая Особенности реализации туристического продукта на примере организации, номер: 64589

Номер: 64589
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности реализации туристического продукта на примере организации , Введение 3
Глава I. Общая роль маркетинга в туризме 6
1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта 6
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Особенности реализации туристического продукта на примере организации
logo
Введение 3
Глава I. Общая роль маркетинга в туризме 6
1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта 6
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Общая роль маркетинга в туризме 6
    1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта 6
    1.2. Особенности реализации туристического продукта в туристическом деле 8
    1.3. Методология продвижения туристических услуг 11
    Глава 2 Анализ реализации турпродукта в ООО "___" 18
    2.1 Общая характеристика ООО "___" 18
    2.2. Формирование продуктовой стратегии ООО "___" 19
    2.3. Сбытовая политика ООО "___" 21
    Заключение 25
    Литература 29




    1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ".
    2. Федеральный закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ".
    3. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 901 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по туризму".
    4. Постановление Правительства РФ "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177
    5. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-I№№-Moscow. – М.: Высшая школа, 2007
    6. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги, 2007, № 7
    7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
    8. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе // Туристские фирмы, 2008 - №28
    9. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.-№ 1-2,-2006г.
    10. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров // Туристские фирмы. №16 – 2006
    11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009
    12. Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг. //Внешняя торговля-№ 6,-2004г.-стр.38.
    13. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // "5 звезд", 2005, №2.
    14. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии. – Москва, 2005
    ................
logo

Другие работы