355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития радиорекламы на современном этапе развития

Диплом Особенности развития радиорекламы на современном этапе развития, номер: 324586

Номер: 324586
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития радиорекламы на современном этапе развития , "Введение
Глава 1. Теоретические основы создания радиорекламы
1.1. Понятие, виды, отличительные характеристики радиорекламы ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития радиорекламы на современном этапе развития
logo
"Введение
Глава 1. Теоретические основы создания радиорекламы
1.1. Понятие, виды, отличительные характеристики радиорекламы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретические основы создания радиорекламы
    1.1. Понятие, виды, отличительные характеристики радиорекламы
    1.2. Особенности восприятия радиорекламы радиослушателями
    1.3. Приемы и технологии создания радиорекламы
    Глава 2. Анализ и оценка производства радиорекламы ООО «Радио Сити Сахалин»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ процесса создания радиорекламы
    2.3. Анализ и оценка влияния радиорекламы на радиослушателей
    Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности создания радиорекламы ООО «Радио Сити Сахалин»
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию, создания радиорекламы
    3.2. Оценка экономической и коммуникативной эффективности предложений
    Заключение
    Список использованной литературы Приложения
    "
logo

Другие работы