355266 работ
представлено на сайте
Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса

Курсовая Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса, номер: 281130

Номер: 281130
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛО...

Автор:

Дата публикации:

Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………………….6
    1.1 Понятие и сущность стратегии предприятий………………………………..6
    1.2 Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса…………...9
    2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО
    БИЗНЕСА……………………………………………………………………….......13
    2.1 Общая характеристика организации. Миссия и цели ее деятельности….16
    2.2 Стратегический анализ среды функционирования
    ООО «Лифтмонтаж»…………………………………………………………….16
    2.2.1 Стратегический анализ внешней среды ООО «Лифтмонтаж»…………16
    2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды ООО «Лифтмонтаж»………22
    2.2.3 SWOT – анализ…………………………………………………………….24
    2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов стратегии развития ООО «Лифтмонтаж»……………………………………………………………….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....36
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 16.
    2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 63.
    3. Аракелян И. Ю. Малый и средний бизнес - перспективное направление в стратегии развития экономики региона // Социально-экономические проблемы развития малого и среднего бизнеса : сб. науч. тр. / редкол.: В. М. Семенов [и др.]. - Курган : Изд–во Курган. гос. ун-та, 2015. - С. 16.
    4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 59.
    5. Безносова А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 4. - С. 121.
    6. Богуславский И.В. Инвестиции в инновации: перспективы венчурного капитала // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии: Материалы XI международного научно-технического форума. – 2014. – С. 879.
    7. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
    8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
    9. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 208 с.
    10. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2017. - № 1. - С. 97.
    11. Капитонов С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2. - С. 64.
    12. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2013. - 184 с.
    13. Литвиненко И.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: МГГЭУ, 2015. – 186 с.
    14. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2014. - 256 с.
    15. Синельникова Е.А. Эффективность и конкурентоспособность фирмы в период кризиса. Человек. Общество. Инклюзия. – 2017. – №1 (25). – С. 108.
logo

Другие работы