355266 работ
представлено на сайте
Особенности разработки и производства интернет рекламы для студенческих объединений

Курсовая Особенности разработки и производства интернет рекламы для студенческих объединений, номер: 252903

Номер: 252903
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности разработки и производства интернет рекламы для студенческих объединений , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ИНТЕРНЕТЕ 7
1.1. Основные виды, формы и стратегии и...

Автор:

Дата публикации:

Особенности разработки и производства интернет рекламы для студенческих объединений
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ИНТЕРНЕТЕ 7
1.1. Основные виды, формы и стратегии и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ИНТЕРНЕТЕ 7
    1.1. Основные виды, формы и стратегии интернет-рекламы 7
    1.2. Особенности планирования интернет-рекламы для студенческих сообществ 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ 31
    2.1. Анализ интернет-рекламы стуенческих сообществ 31
    2.2. Рекомендации по разработке эффективной интернет-рекламы студенческих сообществ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    Книги
    1. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. -5-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2015 – 422 с.

    Статьи
    2. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, 2010. - №1. - С. 5-8
    3. Данилина, В. К народу через Facebook / Вероника Данилина // Советник, 2010. - N 7. - С. 22-23.
    4. Золотова, В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг, 2012. - № 3 (31). - С. 224-231
    5. Крибель, С. С. Использование социальных сетей в образовании = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова // Информатика и образование, 2012. - № 4. - С. 66-68.
    6. Леонова, О. В. Социальные сети в оценках студенческой молодежи: (на примере социологического исследования студентов Астраханского государственного университета) / Леонова О. В., Тырнова Н. А. // Уровень жизни населения регионов России, 2012. - № 4. - С. 138-143.
    7. Подарите «кусок мыла» коллеге через соцсеть... / сост. Е. Колтунова // Секретарское дело, 2012. - № 11. - С. 45-49.
    8. Пурим, М. Заработать на ностальгии: вы еще не нашли своих одноклассников в интернете? / Марина Пурим // Журналист, 2008. - N 10. - С. 76-78.
    9. Самойленко, С. Интернет, дружба, жвачка / Сергей Самойленко // Советник, 2010. - N 9. - С. 16-18.
    10. Сироткина, И. В. Как взрастить золотую рыбку в сети Интернет / И. В. Сироткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2008. - N 7. - С. 86-94.
    11. Скрипников, С. Связанные Сетью 2. 0 / Сергей Скрипников // Эксперт, 2006. - N 39. - С. 42-48.
    12. Трофименко, С. Полезное дело: несколько причин полюбить профессиональные сообщества / Сергей Трофименко // PR в России, 2005. - N 6. - С. 13-15.
    13. Чумиков, А. Web 6. 0: Обама не нужен / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова // Советник, 2010. - N 7. - С. 16-21

    Электронные ресурсы
    14. Мониторинг известности, репутационных характеристик УрФУ и конкурентов, 2015 год [Электронный ресурс] - http://strategy.urfu.ru/fileadmin/user_upload/Strategy/Upravlenie%20strategicheskogo%20razvitia/Marketingovie%20issledovania/Monitoring_izvestnosti_UrFU_i_konkurentov_2014_g..pdf
    15. Мониторинг качества приемы в ВУЗы 2016 года, НИУ ВШЭ [Электронный ресурс] - http://www.hse.ru/ege/rating/2016/64149278/gos/
    16. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] - http:// www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/2.htm
    17. Хурумова Т. Особенности маркетинга в сфере высшего образования [Электронный ресурс] - http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-vysshego-obrazovaniya


logo

Другие работы