Номер: 252903
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
Курсовая Особенности разработки и производства интернет рекламы для студенческих объединений, номер: 252903
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ИНТЕРНЕТЕ 7
1.1. Основные виды, формы и стратегии интернет-рекламы 7
1.2. Особенности планирования интернет-рекламы для студенческих сообществ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ 31
2.1. Анализ интернет-рекламы стуенческих сообществ 31
2.2. Рекомендации по разработке эффективной интернет-рекламы студенческих сообществ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Книги
1. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. -5-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2015 – 422 с.
Статьи
2. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, 2010. - №1. - С. 5-8
3. Данилина, В. К народу через Facebook / Вероника Данилина // Советник, 2010. - N 7. - С. 22-23.
4. Золотова, В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг, 2012. - № 3 (31). - С. 224-231
5. Крибель, С. С. Использование социальных сетей в образовании = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова // Информатика и образование, 2012. - № 4. - С. 66-68.
6. Леонова, О. В. Социальные сети в оценках студенческой молодежи: (на примере социологического исследования студентов Астраханского государственного университета) / Леонова О. В., Тырнова Н. А. // Уровень жизни населения регионов России, 2012. - № 4. - С. 138-143.
7. Подарите «кусок мыла» коллеге через соцсеть... / сост. Е. Колтунова // Секретарское дело, 2012. - № 11. - С. 45-49.
8. Пурим, М. Заработать на ностальгии: вы еще не нашли своих одноклассников в интернете? / Марина Пурим // Журналист, 2008. - N 10. - С. 76-78.
9. Самойленко, С. Интернет, дружба, жвачка / Сергей Самойленко // Советник, 2010. - N 9. - С. 16-18.
10. Сироткина, И. В. Как взрастить золотую рыбку в сети Интернет / И. В. Сироткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2008. - N 7. - С. 86-94.
11. Скрипников, С. Связанные Сетью 2. 0 / Сергей Скрипников // Эксперт, 2006. - N 39. - С. 42-48.
12. Трофименко, С. Полезное дело: несколько причин полюбить профессиональные сообщества / Сергей Трофименко // PR в России, 2005. - N 6. - С. 13-15.
13. Чумиков, А. Web 6. 0: Обама не нужен / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова // Советник, 2010. - N 7. - С. 16-21
Электронные ресурсы
14. Мониторинг известности, репутационных характеристик УрФУ и конкурентов, 2015 год [Электронный ресурс] - http://strategy.urfu.ru/fileadmin/user_upload/Strategy/Upravlenie%20strategicheskogo%20razvitia/Marketingovie%20issledovania/Monitoring_izvestnosti_UrFU_i_konkurentov_2014_g..pdf
15. Мониторинг качества приемы в ВУЗы 2016 года, НИУ ВШЭ [Электронный ресурс] - http://www.hse.ru/ege/rating/2016/64149278/gos/
16. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] - http:// www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/2.htm
17. Хурумова Т. Особенности маркетинга в сфере высшего образования [Электронный ресурс] - http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-vysshego-obrazovaniya
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.